Электрички в Подмосковье пойдут круглосуточно

By | 25.12.2015
Электрички в Подмосковье пойдут круглосуточно

Электрички на Горьковском, Ярославском и Октябрьском направлениях смогут стать круглосуточными. Такую идею обсуждают на данный момент в Министерстве транспорта. Нельзя исключать, что это новшество будет пользоваться спросом у трудящихся допоздна обитателей Подмосковья.

Госслужащие обдумывают, сможет ли ЦППК выделить дополнительный подвижной состав для этого.

В Подмосковье желают запустить ночные электрички, передает издание «Известиям». По словам министра транспорта Столичной области Александра Зайцева, власти региона собираются обсудить данный вопрос с перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК).

Пилотный проект может стартовать на трех самых популярных областных направлениях — Горьковском, Ярославском и Октябрьском. Для безопасности пассажиров по ночным поездам должны разрешить войти дополнительные костюмы милицейского сопровождения. на данный момент специалисты подсчитывают, как рентабельной окажется выдумка, будут ли этими электричками пользоваться пассажиры и сможет ли ЦППК выделить под эти цели дополнительный подвижной состав и наряду с этим успевать проводить его сервисное обслуживание.

Просматривайте кроме этого Затраты РЖД на восстановление электричек составляют 41 миллионов рублей.

Сопровождение составов милицейскими — чуть ли не основной вопрос проекта. Глава управления по сотрудничеству с федеральными транспортными совокупностями подмосковного минтранса Дмитрий Матюхин подчернул, что "кроме того на данный момент пассажиры поздних электричек жалуются на бессчётные противозаконные действия". Управление РЖД поднимало эту проблему в последних числах Февраля, попросив Основное управление на транспорте МВД России вернуть транспортных полицейских в пригородные поезда, каковые сейчас сопровождают только пятую часть пригородных электричек.

На сегодня поезда значительно чаще патрулируются сотрудниками частных охранных фирм, которых нанимают сами пассажирские компании. Такие ЧОПы имеют ограниченные полномочия, и ничем оказать помощь пассажирам при настоящей опасности не смогут. А ночью неприятности криминогенности возрастают в разы. Еще в декабре 2012 года сообщалось, что транспортной милицией забрано под сопровождение костюмами предельное число пригородных электропоездов. Ночью это сопровождение должно достигать 100%, полагают аналитики.

Наряду с этим кроме этого потребуется согласовывать расписания перемещения ночных электричек с перемещением грузовых поездов, каковые РЖД пускает в это время суток.

Еще по теме В Амурской области отменяют электрички

Со своей стороны научный сотрудник Центра изучений транспортной политики Константин Трофименко уверен в том, что целесообразнее пускать дополнительные поздние поезда летом и весной, в то время, когда начинается дачный сезон. Однако главным контингентом ночных пригородных поездов могут быть трудящиеся до поздней ночи в столице обитатели Подмосковья, занятые в сфере обслуживания.

Так, перевод ЖД транспорта области на круглосуточный режим работы будет одной из тем заседания правительства региона с компанией-перевозчиком — Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК).

«Запуск ночных электричек разрешит расширить мобильность обитателей Подмосковья, и разрешит возможность воспользоваться этим видом транспорта людям, каковые трудятся по сменам. Но, во-первых, это будет достаточно затратно, а во-вторых, с учетом того, что метро трудится не целыми сутками, эффект от этого введения возможно не сильным», — думает аналитик Инвесткафе Андрей Шенк.

Это весьма интересно Иванов: тарифы на пригородные перевозки должны быть продуманы

Соответственно, пилотный проект — если он будет запущен — может весьма скоро продемонстрировать, как целесообразно применять электрички по ночам. Вопрос кроме того не том, как это будет окупаться и будет ли по большому счету при неспециализированной убыточности пригородных перевозок. Обеспечение безопасности для того чтобы состава потребует привлечения громадного количества дополнительных ресурсов, на что управление РЖД вряд ли согласится. Так что вероятнее практически всем направлений ночных электричек не дождаться.

Не смотря на то, что пара составов может все-таки показаться в качестве опыта.

"Вести. Муниципальные разработки" от 23 января 2016 года


Увлекательные записи

  • Электронная карта избавит от бюрократических лабиринтов?
  • Электросети страны сплетутся воедино
  • Энергокомпании бьются за увеличение тарифов
  • Эстонец, дай денег в бюджет!
  • Эти строки направляться перечитывать как минимум, раз в неделю…
  • Юрий Липатов: Принципиально важно, что Газпром за понижение тарифов для фабрик

Подобранные для Вас статьи:

  • Госзакупки отправятся на аукцион

    Похоже, обстановка в сфере национальных закупок довела управление России до белого каления. Исходя из этого до июля следующего года в государственную думу внесут закон о создании федеральной контрактной…

  • В Подмосковье покажется город-коттедж

    На юге Подмосковья в 70 километрах от МКАД строители заложили первый камень нового города, рассчитанного на 55 тыс. обитателей. Населенный пункт, названный Новое Ступино, будет…

  • Государственные банки пошли на поклон к "вышибалам"

    Первый из национальных банков сдался. ВТБ 24 собирается до конца лета реализовать коллекторам портфель проблемных кредитов на сумму 4 млрд руб. До сих пор государственные банки не сотрудничали с «вышибалами»,…

  • Кризис в Российской Федерации, либо Направо отправишься…

    Вялотекущий всемирный кризис стимулирует специалистов к генерации алармистских прогнозов. Оценкой вероятных последствий ухудшения экономической обстановке заняты и правительственные эксперты….

  • Евро снова отправился в наступление

    Прошедшая торговая семь дней завершилась ослаблением американского доллара против единой европейской валюты. Открывшись в понедельник на уровне $1,24, евро сумел закрепиться к пятнице выше уровня $1,25. На…