Экономия топлива глазами автолюбителя. Советы и мнения

By | 17.12.2013
Экономия топлива глазами автолюбителя. Советы и мнения

Цены на бензин в Украине уже давно достигли европейского уровня и поднимаются . Чего нельзя сказать о его качестве, которое с уверенностью движется в обратную сторону. Экономия горючего, в таких условиях, делается для автолюбителя острой проблемой.

Решить ее возможно лишь снизив расход горючего в вашем автомобиле. В данной статье мы постараемся разглядеть эту проблему детально и дать вам кое-какие рекомендации, каковые, мы сохраняем надежду, разрешат вам мало совладать с ней.

На любом автомобиле источником энергии есть двигатель внутреннего сгорания, что сжигает горючее (бензин, солярка, газ) и приводит его в перемещение. В зависимости от трансмиссии автомобиля и типа двигателя, их технического совершенства, расход горючего разен и колеблется в достаточно широком диапазоне, исходя из этого:

Совет первый. Желаете экономить на бензине — катайтесь на современных машинах с инжекторами, электронными совокупностями регулирования состава меси, дизельными двигателями с совокупностью впрыска КОММОН РЕЙ и т. п., каковые расходуют в пределах 5…6 литров на 100 км. Вся отечественная " классики" совкового периода (" Москвич", ВАЗ, ЗАЗ), учитывая ее " почтенный возраст", меньше 10 литров на 100 км не ест, не говоря о " Волгах", УАЗах и других " прожорах", у которых кроме того паспортный расход для нового автомобиля превышает 15л/100км.

Экономия бензина вероятна на автомобиле любой марки и возраста. Так как энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется на поддержание и разгон автомобиля его в движении. По окончании скорости в 40км/час аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости, а дополнительный расход горючего растет в кубической пропорции, исходя из этого:

Совет второй. Желаете экономить на бензине — освойте навыки нового стиля езды, они достаточно простые. Существует последовательность правил, разрешающих снизить расход кроме того на " Жигулях" на 2…2,5 литров на каждых 100 км в городе. А практика езды в городе свидетельствует, что у очередного светофора планируют все машины из потока, стартовавшего с прошлого. Времени вы не победите, а бензин сэкономите!

Необходимо трогаться с места медлено, не " газуя" так, что буксуют приводные колеса. Разгоняясь, необходимо своевременно переходить на повышенные передачи, при 2500…3000 об/мин. Совершенная экономия горючего получается при езде в городе со скоростью 40…60 км/час, в общем потоке, без торможений и резких рывков.

Если вы станете гнать на пределе допустимого на " красный", а после этого быстро тормозить у светофора, а затем разгоняться до " много" за 5…7 секунд, то об экономии лучше не сказать. Нравиться так ездить — плати.

Паспортный расход горючего, заявляемый производителями машин, показатель достаточно условный, но все автолюбители оперируют как раз им. направляться учитывать, что это значение определяется по собственным методикам каждой автокомпании для нового и совершенного в техническом отношении автомобиля, исходя из этого:

Совет третий, постоянно смотрите за техсостоянием собственного автомобиля. Сниженное давление в шинах увеличивает расход бензина до 5%. Неверный развал-схождение и не верно отрегулированные зазоры в подшипниках ступиц колес смогут забрать еще до 10%. Неотрегулированные клапана, неверно выставленное зазоры и зажигание в прерывателе смогут " съесть" от 5 до 15% дополнительного горючего.

Неисправная топливная совокупность дизельного двигателя повышает расход горючего от 10 до 15%.

В автомобиле всегда происходит отбор мощности на привод узлов, систем и агрегатов, поддерживающих работу двигателя (зажигание, охлаждение, отопление), конечно на вспомогательные совокупности (освещение, кондиционирование, радио, видео, аудиосистемы). Экономия бензина возможно взята по каждой из этих составляющих, потребляющих мощность двигателя и расходующих горючее.

Совет четвертый. На машинах с полным приводом, имеющих возможность отключения одного из мостов, пользуйтесь лишь одним из них в том месте, где дорожные условия разрешают. Экономия горючего наряду с этим составит 25…30%.

Каждые 50 кг дополнительного груза додают 1…1,5% к расходу бензина. Выгрузите из багажника все лишнее. Кстати, багажник на крыше автомобиля, кроме того без груза, увеличивает аэродинамическое сопротивление и додаёт около 5% сверхнормативного расхода. Кондиционер — это благо цивилизации, и летом без него не редкость достаточно неуютно, в особенности в городе и в пробках.

Но за таковой комфорт нужно будет выложить еще до 15% повышенного расхода. А современные автомобильные звуковые совокупности, к тому же и с саубвуферами, и неизменно включенные, кроме того днем, главные и дополнительные фары съедят столько же, как и кондиционер. В случае если желаете, дабы была экономия бензина, то пользуйтесь этими дополнительными опциями умеренно, по мере необходимости.

Сейчас автолюбителям достаточно деятельно предлагают, с целью экономии, применять присадки и добавки в горючее, и устанавливать на двигатель разные технические устройства. Обрисовываемый эффект от применения аналогичных средств, по словам продавцов аналогичных " чудес", легко потрясающий. Они обещают, что будет 30-и, 40- а а также 50-и процентная экономия бензина. Если бы такие " чудо-препараты" и " Перпетум-мобиле-устройства" существовали, то мы бы в далеком прошлом забыли бы об энергетическом кризисе, исходя из этого:
Совет пятый. Сэкономить, в этом случае, возможно лишь не беря все эти чудо устройства, присадки и добавки. Еще неизвестно, какое отрицательное влияние они окажут на двигатель вашего автомобиля.

По самым оптимистическим прогнозам, основанным на заключениях достаточно глубокоуважаемых организаций, проводивших важные лабораторные и стендовые опробования подобного рода " химии", разных магнитов и " модификаторов", в лучшем случае камера сгорания двигателя может очиститься, а выброс станет мало экологичнее.

В случае если же без шуток доходить к снижению расхода и экономии бензина горючего в автомобиле, то направляться обратить внимание на те устройства, каковые коренным образом изменяют физико-химический и тепловой процесс работы двигателя. Таких примеров мало, тем занимательнее их разглядеть. Это применение в качестве добавки к классической горючее-воздушной смеси расщепленного водорода, водно-топливной эмульсии и активизация атомарного кислорода воздуха, поступающего в камеры сгорания. Устройства, трудящиеся на данных правилах, уже существуют.

Их эффективность проверена на стендах базисных отечественных и зарубежный исследовательских центров. Авторам этих разработок выданы патенты на такие устройства и изобретения уже серийно выпускаются. Их возможно купить и установить на собственный автомобиль на специальных СТО, каковые дают гарантию от одного до двух лет на безотказную и действенную их работу. А срок обычной работы этих устройств образовывает порядка шести-восьми лет, по словам их производителей.

Многие из этих устройств уже устанавливаются опционно на машины, создаваемые в Юго-Восточной Азии. Похоже, что отечественный автопром экономия горючего до тех пор пока что не интересует. Он поддерживает производителей низкокачественного и весьма дорогого бензина и дизтоплива.

От автора.
Я умышленно не приводил названия устройств и имена фирм, экономящих, либо не весьма, бензин в машинах. Дабы не создавать рекламу либо антирекламу для них.

Как производится бензин, то без чего автомобилисту не прожить и дня. Полезно знать!!!


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Через украинское страну повезут ядерное горючее

    Словакией, Россией и Украиной в Братиславе подписано соглашение между кабинетами министров о перевозке между Россией и Словакией ядерных материалов через Украину. Как утверждают в национальной…

  • Заряжаем АКБ максимально скоро

    Каждому автолюбителю как мы знаем, что зарядка аккумулятора – это весьма продолжительный процесс. В большинстве случаев аккумулятор заряжают ночью, дабы на утро он уже готовься к работе. Но что делать, в случае если такая…

  • Какое обучение выбрать на рынке Форекс?

    Решили начать трудиться на Форекс? Получать столько, сколько вы этого желаете, а не столько, сколько предусматривает минимальная ставка? Трудиться без руководства, графика «от и до», сидячей…

  • Согласно точки зрения Владимира Шапошникова, необходимы экспертные оценки

    Владимир Петрович Шапошников поделился своим мнением на счет миграционного вопроса в РФ. По словам Владимира Шапошникова, в то время, когда он пролистал новостные сводки, то пришел к…

  • Переезды по пять раз в год? Почему бы и нет?

    Переезды по пять раз в год? Окажут помощь перевозки грузов Киева. Все жители Киева (не те, что с постоянной регистрацией, а те, каковые живут в городе без такой) замечательно знают цены на жилище. Как…