Инвестпрограмма РЖД под угрозой срыва

By | 01.04.2016
Инвестпрограмма РЖД под угрозой срыва

Министерства экономики и Министерство финансов РФ выступают против инициативы президента ОАО "РЖД" (РЖД) Владимира Якунина о заимствовании страной до 2015 года, сказано в сообщении специалистов.

400 млрд рублей через механизм инфраструктурных облигаций и направлении привлеченных средств на развитие железных дорог РФ, пишет в пятницу газета "Ведомости".

Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин подчернул, что правительство не отправится на уступки РЖД, потому, что это приведет к зарождению некой тенденции. Так, другие компании, имеющие место и заметное положение в экономике начнут просить взаймы и для себя.

"Второй вопрос, что без инвестирования в модернизацию ЖД инфраструктуры РЖД начнет скоро сдавать позиции — большая часть главных фондов испытывает недостаток в замене и обновлении. Кроме другого, перевозчику нужно соответствовать реалиям времени и развивать сеть скоростных магистралей. Конечно, в РЖД это замечательно знают.

Ранее РЖД предлагала вариант приобретения Пенсионным Фондом РФ собственных облигаций на сумму в 400 млрд рублей, но, дальше бесед дело до тех пор пока что не пошло. Второй момент пребывает в том, что РЖД, в принципе, имеет возможность публичного размещения инфраструктурных облигаций, но не известно почему не желает этого делать. Тут необходимо подчеркнуть, что сейчас у транспортной компании нет четкой стратегии относительно погашения задолженности по облигациям.

Еще один предлог, заставляющий управление РЖД поволноваться — рост тарифов в будущем году в пределах предполагаемой инфляции — не выше 6%, по окончании чего РЖД уже объявила 80 млрд рублей. чистого убытка в будущем году, исходя из таковой политики Правительства.

И все же, я считаю, что РЖД не покинут одиноко дрейфовать в океане безысходности, Правительство заинтересовано в инвестициях перевозчика, как в целях стимулирования производства, так и относительно развития ЖД полотна, потому, что огромная часть населения страны пользуется как раз этим видом транспорта, не имея иногда второй альтернативы", — подытожил специалист.

Константин Батунин: рынок инфраструктурных облигаций начинается динамично и он перспективный


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: