Интернет выжал МТV из России

By | 28.03.2013
Интернет выжал МТV из России

Музыкальный канал MTV прекращает собственный вещание в Российской Федерации уже в будущем году. Обстоятельством этого стало ответ запустить новый развлекательный канал "Пятница", что будет ориентирован на более старшую целевую аудиторию. Специалисты кроме этого отмечают снижение рейтинга канала в связи с распространением музыки в сети.

Напомним, канал MTV говорит в Российской Федерации с 1998 года, но сейчас холдинг "Профмедиа", обладающий правом трансляции MTV в Российской Федерации не планирует продлевать договор с американской компанией Viacom, которая обладает брендом и есть производителем контента.

Как информирует "Взор", управление "Профмедиа" решило не продлевать контракт на применение бренда, что истекает в мае 2013 года. Предполагается, что канал поменяет целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет на зрителей 14-44 лет. Аналитики утверждают, что русский публика утратила интерес к западному контенту и куда более благосклонна к отечественному телепродукту, что MTV в целом не жаловало.

Нельзя исключать, что этими обстоятельствами разъясняется падение доли целевой аудитории (14-34 года) с 1,8 процента в 2010 году до 1,6 в этом.

Менеджеры MTV до тех пор пока отказываются от комментариев. Что является новый канал "Пятница" также не ясно. Известно лишь, что целевая аудитория его будет пара старше: не с 14 до 34 лет, а 14-44.

Раскрутка нового канала начнется лишь следующей весной, подчеркивает Коммерсант.

Канал купил права на повторный показ проектов "Первого канала" — "Прожекторперисхилтон" и "Громадная отличие". Предполагается, что новому каналу удастся привлечь интерес зрителей в летний период, что считается "негромким" для телевизионщиков.

Аналитик компании Инвесткафе Илья Раченков отмечает, что "на мой взор, менеджмент Профмедиа принимает полностью верное ответ. MTV, само собой разумеется, есть известным интернациональным брендом, но музыкальные каналы на данный момент переживают не наилучшее время ввиду распространения музыкальных сервисов в сети".

Согласно точки зрения издания Звуки.ру, обстановку с падением рейтинга усугубила общемировая тенденция тотального падения интереса к "клиповому телевидению". Расцвет видеохостингов, совершенствующих уровень качества картины сутки ото дня, разделение целевой аудитории на все более небольшие "вкусовые" сегменты, кризис на рынке глобальных поп-звезд — все это докатилось и до российского музыкального телерынка, фактически, так и опоздал оформиться.

Российский контент в стране всегда был, имеется и будет востребованнее зарубежного — это данность, с которой нужно принимать во внимание. Наряду с этим "очень консервативный вкус кроме того юный аудитории не разрешает идти на храбрые и рискованые опыты с эстетикой, а не "телесным низом", а добивает "картину" недоверие громадных рекламодателей к свойству музыки трудиться в качестве "двигателя торговли". В таких условиях родная жаба оказывается значительно посильнее западных акул шоу- и медиа-бизнеса, а отказ от "неприбыльной" музыки — понятным методом ответа денежных неприятностей.

Иными словами к роли трендсеттера либо "актуальной штучки" MTV Russia так и не смог возвратиться, а широкой популярности — так и не смог завоевать. В итоге обладатели холдинга решили поменять актуальную молодежь на целевую аудиторию 35-41. Наименование нового канала и объявленные на нем "Громадная отличие" и "Прожекторпэрисхилтон" — прямое следствие смены формата: ничто так не радует несложного рабочего человека, как пятничные сортирные шутки", — подчеркивает Звуки. ру.

Неизвестно, станет ли канал &на данный момент;Пятница" востребованным в Российской Федерации. Но 14 лет работы MTV останутся в памяти нескольких поколений. По крайней мере, будет с чем сравнивать.

MTV Hates White Guys


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: