Интернет-магазины все больше ориентируются на пользователей социальных сетей

By | 09.06.2016
Интернет-магазины все больше ориентируются на пользователей социальных сетей

Аналитическая компания Gartner прогнозирует, что к 2015 году практически половину собственных новых клиентов веб-магазины будут получать из социальных сетей. Магазины уже начали деятельно продвигаться в соцсети.

Сейчас пока только 5% клиентов вебмагазинов, каковые пришли из социальных сетей, опознаются таковыми, потому, что магазины установили программы, разрешающие делать идентификацию пользователей из социальных сетей. Gartner уверен в том, что в ближайщее время это количество значительно увеличится, соцсети будут достаточно деятельно применять собственную аудиторию для организации продаж. Маркетинг в соцсетях делается замечательным инструментом в продвижении бизнеса, потому уже сейчас многих интересует вопрос о том, как раскрутить группу самостоятельно.

Gartner рекомендует интернет-магазинам уже затевать запускать совокупности кросс-авторизации пользователей с соцсетями, чтобы клиентам было несложнее создавать и размещать заказ на приобретение товара. Да и для самих пользователей единые совокупности авторизации весьма эргономичны, поскольку им не требуется тратить время на регистрацию на различных ресурсах. Достаточно всего одного пароля и логина для идентификации.

Аалитики Gartner уверены в том, что в будущие два года многие интернет-ресурсы начнут поддерживать открытые разработки для управления авторизацией. Такие технологии, как OAuth либо OpenID уже считаются стандартными для большинства IAM-вендоров. Классические совокупности управления интернет-торговлей еще не всегда могут снабжать такую помощь.

Но уже близок тот час, в то время, когда помощь открытых протоколов авторизации станет нормой для всех онлайн-магазинов.

Продвижение вебмагазинов. Привлечение трафика из социальных сетей


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: