Инфляция в магазинах по данным BRC остаётся меньше официальных данных по инфляции

By | 21.11.2008
Инфляция в магазинах по данным BRC остаётся меньше официальных данных по инфляции

В соответствии с Английскому розничному консорциуму, инфляция с магазинах выросла в марте до 1,5%, если сравнивать с 1,2% в феврале. В соответствии с Английскому розничному консорциуму, инфляция с магазинах выросла в марте до 1,5%, если сравнивать с 1,2% в феврале. Инфляция по продуктам питания выросла в марте до 5,4% если сравнивать с 4,2% в феврале.

По непродовольственным товарам в марте зафиксирована дефляция в размере 0,9% если сравнивать с 0,7% в феврале.
Стивен Робертсон, председатель совета директоров BRC, комментирует эти сведенья так: «не сильный спрос на многие товары вынуждает ритейлеров продолжать ожесточенно соперничать за покупательские затраты, что ведет к сохранению так низких стоимостей, как вероятно. Понижение непродовольственных стоимостей было самым стремительным за 28 месяцев.
Электротовары, обувь и одежда стали группами товаров с громаднейшим понижением стоимостей из-за широкого распространения скидок.
Рост стоимость бареля нефти в начале года и последовавшие за этим рост издержек на производство и транспорт стали причиной росту инфляции по продовольствию. Ритейлеры кроме этого переходят к политике, в то время, когда купоны действуют для всех товаров в магазине, что дает клиенту громадную свободу выбора, и экономию при покупке продуктов, но это не отражается в индексе.
В итоге неспециализированная инфляция в магазинах мало выросла, но остаётся значительно меньше официальных данных по трансформации потребительских цен в размере 3,4%.»
Майк Уоткинс из Nielsen уверен в том, что клиенты подвержены понижению доходов из-за энергии цены и роста топлива в начале года. Из-за инфляционного давления, отражающегося на цепочке поставки продовольствия, возможно ожидать продолжения сильной ценовой борьбе.

США: занятость в марте выросла — economy


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: