Игрушки Lada: реклама или жест отчаянья

By | 17.07.2009
Игрушки Lada: реклама или жест отчаянья

Наибольший производитель автомобилей России "АвтоВАЗ" подписал соглашение на право применения собственных товарных знаков для выпуска игрушечных моделей машин. Это будет одним из каналов рекламы вазовских авто среди будущих клиентов, а в возможности развитие сектора сопутствующих товаров может стать отдельной статьей доходов.

Как информирует "Интерфакс" ссылаясь на офпреда компании, завод подал заявки и зарегистрировал более десяти товарных знаков по 28-му классу интернациональной классификации услуг и товаров (игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары; елочные украшения), среди них товарные символы Kalina, Granta, Largus, Priora.

Просматривайте кроме этого: "АвтоВАЗ" апгрейдят по-японски

"АвтоВАЗ" — не первая русский автокомпания, обратившая внимание на "игрушечный" сегмент. Несколько ГАЗ заинтересовался данной темой еще 10 лет назад. "На право применения товарных знаков ГАЗа заключены лицензионные соглашения с русскими и зарубежными производителями уменьшенных моделей машин "Газель", "Чайка", "Волга", "Победа" разных модификаций, и моделей машин ГАЗа армейских лет", — отмечают в группе ГАЗ, пишет РБК-Daily.

Вероятнее, "АвтоВАЗ" пока не рассматривает продажу игрушек-моделей собственной марки как статью доходов. Да и прогнозировать прибыль на этапе старта в данной достаточно конкурентной среде очень сложно. По данной причине выпуск игрушек в полной мере возможно вписан в статью рекламных затрат компании, нацеленных на формирование лояльности марки у подрастающего поколения. Наряду с этим тольяттинцы делают хорошей задел на будущее.

Так как размер "игрушечных" доходов от продаж раскрученных марок авто достаточно весом.

Пара лет назад один из мировых фаворитов по выпуску детских игрушек, компания Mattel превзошла по капитализации наибольшего в то время мирового автопроизводителя Дженерал моторс — $6,22 млрд против $5,75 млрд.

Просматривайте еще: "АвтоВАЗ" отправляет Lada Granta за границу

И не смотря на то, что Дженерал моторс в тот момент был в предбанкротном состоянии, денежная мощь "игрушечной" Mattel впечатляет. И, кстати, достигнуть для того чтобы показателя производителю игрушек во многом удалось за счет роста выручки от повышения продаж машинок Hot Wheels.

Развитый сектор так называемых сопутствующих товаров имеют в собственном распоряжении наибольшие германские предприятия автомобильной промышлености. Причем это не только автомобильные акссесуары либо модельки автомобилей. BMW, к примеру, производит и велосипеды для детей. Модель Kidsbike предназначена для детей от 3 до 10 лет. Первоначально на этом велосипеде возможно кататься, легко отталкиваясь ногами от почвы.

А после этого переходить к полноценной езде, закрепив педали.

Компания кроме этого производит "автомобилизированные" детские санки с подвижными полозьями, подрессоренным клаксоном и сиденьем, создаёт детские гоночные автомобили Babyracer, и фирменные шлемы, подходящие для саночников и велосипедистов. В итоге марка не только растит для себя новое поколение клиентов, но и приобретает доход.

Еще по теме: Сбербанк заберёт ЗиЛ на буксир

В истории российских производителей автомобилей уже имеется и первое судебное дело между производителями игрушечных автомобилей и настоящих. К примеру, во время с 2007-го по 2009 год германский производитель "Бауер" (Bauer) создавал игрушки под брендом КамАЗ. Было выпущено 65 тыс. моделек на 15 миллионов рублей.

В 2011-м КамАЗ подал иск к "Бауер" в арбитраж республики Татарстан, продукция была признана контрафактом, а немцев обязали выплатить 2,8 миллионов рублей. Не смотря на то, что стоит признать, что в указанный период КамАЗ не имел юридической защиты и зарегистрировал собственный бренд лишь в 2009 году.

Как информирует представитель группы компаний Grand Toys (Тольятти), производство игрушек под брендом Lada планируется начать на фирмах группы в октябре-ноябре 2012 года. До тех пор пока нет информации о предполагаемых примерных ценах и объёмах на модельки.

Это весьма интересно: Mitsubishi: к Европе задом, к Российской Федерации передом

В это же время, спрос на главную продукцию "АвтоВАЗа" под отечественными марками падает . В январе-июле 2012 года продажи машин если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году сократились на 10% — до 334 630 единиц. По результатам первого полугодия лидируют модели Lada Kalina и Lada Priora с показателями единиц 67 526 и 59 541 продаж соответственно. Но, если сравнивать с январем-июнем 2011 года, число продаж Lada Kalina уменьшилась на 7%.

Количество продаж Lada Priora сократился на 13%.

В июле 2012 года "АвтоВАЗ" мало увеличил продажи относительно июня 2012-го — до 51 343 машин (+3%). Из них машин Lada было реализовано 47 093 автомобиля Lada (+4,6%). На экспорт в июле 2012 года компания послала 4250 машин Lada, а за 7 месяцев 2012 года за предел ушло 36 805 автомобилей данной марки.

CTV.BY: В Беларуси начинается коллекционирование масштабных моделей машин


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • У производителей игрушек — недетские неприятности

    Русские производители игрушек бьют в набат и заявляют о собственном плохом положении. Для собственного спасения они предлагают признать игрушки товарами первой необходимости, дабы не платить НДС….

  • В будущее на колеснице Теслы

    Министерство энергетики США выдало первые ссуды автомобильным компаниям на создание новых экономных машин, а также на электрической тяге. Наряду с этим одна из ставок сделана на молодую…

  • ВАЗ на ВАЗ. Россияне меняют утиль на "классику"

    К 29 марта дилерам ОАО «АвтоВАЗ» поступило более 75 тыс. заявок на приобретение новых машин по программе утилизации ветхих легковушек. До тех пор пока, согласно данным пресс-службы концерна, выполнено…

  • В Российской Федерации соберут новые Focus

    На заводе Ford в германском Саарлуисе начался выпуск нового Focus. Ранее было запущено производство для рынка американских на заводе компании в Мичигане, а следующей точкой роста в глобальной…

  • Авторынок США — падение длится

    В сентябре продажи новых машин в Соединенных Штатах упали на четверть. Согласно данным исследовательской компании Autodata, количества упали на 23%. Эта цифра выглядит еще более впечатляющей, в случае если учесть, что в…