Государственные думы о будущем БАД

By | 16.05.2012
Государственные думы о будущем БАД

В государственной думе разглядывают возможность запрета рекламы биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ. Предлагаемые поправки в закон «О рекламе» ограничит пропаганду БАД медицинскими и фармацевтическими изданиями, и конференциями и специализированными выставками. Но кроме того в отраслевой литературе информация «не должна будет создавать чувство, что БАД владеет лечебными особенностями».

«В погоне за прибылью продавцы не стесняются рекламировать БАДы как чудо-препараты, талантливые вылечить летальные болезни значительно более действеннее, чем пилюли. В большинстве случаев, жертвами аналогичной агрессивной рекламы становятся люди и пенсионеры, отчаявшиеся вылечить заболевание. Мошенники получают деньги на горе и доверчивости граждан», — говорится в пояснительной записке инициатора поправок депутата Антона Белякова из «Честной России».

Случаи мошенничества с БАД и в действительности достаточно распространены. Под видом БАД мошенники смогут реализовывать непонятные пилюли либо порошки по сносшибательным стоимостям. В случае если такие «БАДы» и трудятся, то лишь благодаря эффекту плацебо.

Но наряду с этим нельзя отрицать того факта, что существуют вправду нужные средства, каковые оказывают хорошее влияния на состояние как больных, так и в полной мере здоровых людей. Так, обращение скорее направляться вести о введении контроля над рынком БАД.

Принятие «рекламных» поправок производителей качественных препаратов с производителями «чудо-пилюль». И в выигрыше окажутся как раз мошенники. Официальные качественные БАДы смогут покинуть аптеки, но «нелегальщина» займет освободившуюся долю рынка.

Очевидно, что запрет на рекламу не остановит продавцов непонятных смесей под видом БАД, каковые отыщут иные пути продвижения собственного продукта. Так как продажи БАД в Российской Федерации приблизительно на 50% обеспечивается посредством структур сетевого маркетинга, каковые со своим продуктом на экраны телевизоров не выходят. Еще 50% биологически активных добавок реализуются в аптечных сетях, так что, осуществляющим контроль органам имеется куда наблюдать.

Согласно данным Роспотребнадзора, 39 из 87 фирм-изготовителей БАД элементарно не выполняют санитарные нормы, приводит слова депутата РИА Новости. Какое отношение имеет реклама к вопросам контроля качества продукции не совсем ясно.

«Я уверен, что БАД должны назначаться лишь докторами, исходя из этого и реклама должна быть вычислена лишь на специалистов. Так как ежегодное безграмотное независимое потребление БАД ведет к миллионам несвоевременно поставленных заключений, сотням тысяч утрат трудоспособности и десяткам тысяч летальных финалов», — отмечает депутат.

Тут нелишне напомнить о том, в каком прекрасном симбиозе на данный момент пребывает русский совокупность здравоохранения с представителями-консультантами западных фармацевтических компаний. Тот факт, что доктора приобретают бонусы за назначение «нужных» лоббистам лекарств, уже давно ни для кого не есть секретом. Парламентская мысль о том, что безрецептурные БАД должны назначаться докторами, по всей видимости, дорогого стоит…

Несколько недель назад Владимир Владимирович Путин прямо заявил о том, что нужно «запретить деятельность так называемых фармпредставителей, трудящихся в медучреждениях».

«Фармацевтические концерны доплачивают экспертам за то, что они выписывают больным создаваемые этими компаниями препараты», — возмущался глава правительства.

«Само собой разумеется, имеется доктора, не только выписывающие, но и реализовывающие лекарства, добывая их из коробки собственного стола, наряду с этим чаще вовсе не зарубежные, а отечественные, кроме того не лекарства, а БАДы — биологически активные добавки. Это, очевидно, противозаконно. Но имеется и такие, каковые дарят больному дорогое средство, привезенное из зарубежа», — витиевато разжижает тему «Свободная газета» и информирует о том, что в ответ на обвинения в участии фармбизнесе врачи организуют пресс-конференцию «Дело докторов: мы не убийцы в белых халатах».

Неспециализированный рынок БАД в Российской Федерации согласно данным «Фармэксперт» оценивается в $2 млрд. и увеличивается стремительными темпами. Более того, как раз реклама фармацевтической и другой продукции медицинского назначения разрешила многим СМИ спасти собственные бюджеты. Согласно данным «Видео Интернешенл», за 9 месяцев 2009 рекламные отчисления по этим видам продукции выросли на 30%, до 5 млрд 665 миллионов рублей.

Это единственное рекламное направление неспециализированный бюджет которого растет.

Кандидат в депутаты Госдумы Андрей Лукин


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • В будущее на колеснице Теслы

    Министерство энергетики США выдало первые ссуды автомобильным компаниям на создание новых экономных машин, а также на электрической тяге. Наряду с этим одна из ставок сделана на молодую…

  • Еврозоне пора определяться с будущим

    За прошлую неделю доллар сдал позиции по отношению к практически всем собственных соперников. Противоречивые эти новостей раскачивали рынок во все стороны. Но в паре с единой…

  • Комплексное освоение территорий — будущее рынка недвижимости

    Масштабные проекты комплексного освоения территорий являются будущим русского рынка недвижимости. К такому выводу пришли участники семинара Вопросы комплексного освоения земельных участков в…

  • Имеется ли будущее у книги?

    Книжный бизнес в современных русских реалиях есть одним из самых рискованных и непрогнозируемых. О том, что думают о собственном бизнесе сами книготорговцы, как возможно отыскать собственный…

  • Национальные долги ведут к новому кризису

    На смену кризисам на денежных рынках идут кризисы правительственных финансов. В этом уверен доктор экономических наук Гарвардского университета, научный сотрудник Hoover Institution Роберт…