Франчайзинг — бизнес по готовой схеме

By | 28.01.2010
Франчайзинг — бизнес по готовой схеме

Сейчас мы можем замечать во многих городах представительства одного и того же торгового бренда. Вид таких междугородних а также интернациональных взаимоотношений именуется франчайзингом.
Этот тип бизнеса показался в Российской Федерации лишь сейчас, в то время как в Соединенных Штатах, откуда и растут корни для того чтобы вида бизнеса, он существует с 1850 г. Развивать его начал Исаак Зингер, он стал родоначальником франчайзинга, заключив договора с предпринимателями на определенной территории США на право продажи собственных швейных автомобилей. По окончании таким видом рыночных взаимоотношений воспользовались такие узнаваемые сейчас компании, как General Motors, МакДональдс и д.р.
на данный момент в Российской Федерации насчитывается около 4500 франшиз. Вот только пара представителей: Евросеть, Пятерочка, Перекресток, Копейка.
Франчайзинг является дублированием успешного бизнеса и проверенную бизнес-идею. Совокупность франчайзинга направлена на достижение успеха всеми сторонами данного бизнеса. Но наряду с этим франчайзер воображает франшизу ( либо франчайзи, в случае если сказать на английский манер ), другими словами собственную готовую совокупность ведения бизнеса и просто получает отчисления за применение бренда.
В данном бизнесе, как уже говорилось, преимущества имеется у обеих сторон контракта. Для франчайзеров – гарантированный и довольно стабильный количество продаж. Для франчайзи – раскрученный бренд, что уже подразумевает круг лояльных потребителей, минимальные затраты на рекламу, гарантированная совокупность поставок и, наконец, понижение риска разорения.
Но, как и везде, во франчайзинге имеется и отрицательные стороны, в особенности для франчайзи. Они со своей стороны вынуждены во многом ограничивать собственную самостоятельность, т.к. франчайзеры устанавливают собственные рамки, правила, ограничивают доступ к свободному рынку. Франчайзи редко смогут оказать влияние на рекламные кампании, не обращая внимания на то, что они вынуждены оплачивать их.

А также по выходу из бизнеса и при открытии собственных соперничающих организации смогут быть установлены ограничения.
В случае если взглянуть с денежной точки зрения, то тут существует два вида платежей – это разовые платежи, каковые по большей части платятся при вступлении в бизнес, и ежемесячные платежи – роялти, включающие в себя определенный проценты от продаж. Не следует забывать про дополнительные виды платежей – это, например, рекламные сборы на развитие неспециализированного бренда.

Готовый бизнес автозапчасти от Адмирал-С


Занимательные записи

  • Франчайзинг в гостиничной деятельности
  • Фредерик Идестам
  • Хозяева денег
  • Хозяева денег полное видео — все части
  • Цель к достатку
  • Ценности и их роль в жизни человека

Подобранные для Вас статьи:

  • Свободные и перспективные ниши для открытия бизнеса

    Обоснованный выбор ниши для бизнеса – фундамент успешного предпринимательства. Как заложить данный фундамент с минимальными рисками, и какой тенденции рынка необходимо направляться? Возвратиться к…

  • Деньги в бизнес

    Приятели! Вы всю жизнь трудитесь на гнусной работе, и не подмечаете, как становитесь в мелким механизмом, солидной финансовой автомобили. Любой человек, был рожден для того дабы быть радостным…

  • Составление бизнес-замысла

    Рекомендуется любую предпринимательскую деятельность затевать с разработки бизнес-замысла, что регулирует самые важные моменты, появляющиеся еще в начале. Один из таковых – это…

  • Какой бизнес лучше открыть с минимальными вложениями в 2016 году

    Собственное дело завлекает многих. Кому же не хочется быть материально свободным и приобретать моральное удовлетворение от собственной деятельности? Определяя для себя, какой бизнес возможно открыть,…

  • 5 бизнес книг, которых стоит прочесть

    Дорогие приятели, тороплюсь представить вашему чуткому вниманию, к 5 этим превосходным бизнес книгам, по окончании прочтения которых, ваше представление о мире может поменяться, конечно может запустить…