Фармкомпании продают "таблетки от всего"

By | 02.12.2016
Фармкомпании продают "таблетки от всего"

Счет зарегистрированных лекарственных препаратов идет на тысячи. Ориентироваться в этом море пилюль очень сложно, и имеется риск, что потенциальные клиенты не обратят внимания на товар. В следствии обостряется и без того яростная конкурентная борьба, в которой фармакомпании не брезгуют кроме того неджентльменскими способами.

Но время от времени все же несут ответственность за это перед страной.

Наибольшего американского производителя лекарств США компанию Pfizer обвинили в «мошенническом маркетинге» собственных препаратов и обязали выплатить штраф в размере $2,3 млрд. Это самая большая в истории медицины компенсация в связи с мошенничеством.

Расследование в отношении фармацевтического гиганта началось по окончании подачи частных исков в штатах Массачусетс, Кентуки и Пенсильвания, за каковые истцы возьмут правительственное вознаграждение в размере $102 млн. Pfizer обвинили в некорректной рекламе некоторых препаратов, в том числе болеутоляющего Bextra, антибиотика Zyvox и лекарства против эпилептических приступов Lyrica.

Во время дознания правоохранительные органы узнали, что компания приписывала этим препаратам громадные особенности, чем это было в действительности. Помимо этого, Pfizer навязывал собственные лекарства через врачей, каковые прописывали их больным, как правило без прямой необходимости.

Справка: фармакологический производитель Pfizer был основан во второй половине 40-ых годов девятнадцатого века. Компания производит такие широко узнаваемые препараты, как средство для улучшения эрекции Viagra и глазные капли Visine. Фабрики Pfizer находятся в 46 государствах, в компании трудятся около 100 тыс. человек.

Годовой оборот компании Pfizer образовывает около $48,3 млрд. Чистая прибыль по результатам 2008 года превысила $8 млрд. Компания каждый год вкладывает миллиарды долларов в научные изучения. На протяжении одного из опытов, проводившегося в Нигерии во второй половине 90-ых годов XX века, погибло 11 детей.

Компания дала обещание выплатить правительству страны компенсацию в размере $75 млн.

Но подобные инциденты видятся не только в Америке, но и у нас, в Российской Федерации, причем иногда куда в более ужасных формах.

Счет зарегистрированных в мире лекарственных препаратов идет на тысячи. Список интенсивно пополняется новинками — фармацевтические компании то и дело выбрасывают на рынки новейшие разработки либо вариации уже известных лекарств.

Ориентироваться в этом море прочих форм и таблеток медикам очень сложно. Специальные справочники систематично обновляются, в медицинских изданиях публикуются статьи и рекламные материалы. Но так как промежуточный адресат — доктор может -не обратить должного внимания на публикации. Исходя из этого компании стремятся к как возможно скорейшему и многовариантному продвижению собственной продукции: соперники смогут опередить.

Продвигают, не брезгуя неджентльменскими способами.

К примеру, в отечественных национальных и муниципальных поликлиниках существует неофишируемое правило — выписывать лишь дорогостоящие препараты и советовать «приобрести их в аптеке на первом этаже», так как «в том месте все это имеется». Секрет несложен — у производителей и поставщиков лекарств существуют целые совокупности поощрений докторов, это не секрет. Не смотря на то, что с позиций этики такое недопустимо.

Практически пара лет назад, нарушая закон о рекламе, по телевидению деятельно рекламировались лекарства, имеющие важные противопоказания и отпускающиеся лишь по рецепту. Штрафы за неподобающие ролики были легко забавными в сравнении с доходами.

А чего стоят рекламы пищевых добавок, каковые по радио, телевидению и в газетах преподносятся, как «чудесные зелья». В этот самый момент ничего не сделаешь. Россияне, в особенности пенсионного возраста, старикам, веря в чудо, несут и отдают собственные накопленные деньги за «спасение от всех заболеваний».

Так, на сознание потребителя воздействуют с нескольких сторон: скрытая реклама уверяет, что ему необходимо именно это и никакое второе лекарство; доктор, к которому обращается больной, будучи ангажирован компанией, с радостью откликается: очевидно, это, оно так как лучшее! — и выписывает рецепт. Ну а аптека принятый рецепт засчитывает себе в плюс: разрекламированное лекарство вовремя закуплено и продается с большой прибылью.

Получается, в барыше все, не считая больного. А он-то хотя бы вылечится за собственные родные? Кто ж знает!

Так как лишь доктору известно, необходимо ли больному именно это лекарство и не пострадает ли здоровье того, кто доверился авторитету эскулапа.

В области лекарственных препаратов идет революция


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Москвичам какое количество ни дай — все мало

    Какими бы высокими не казались зарплаты столичных обитателей, а москвичам все мало. Как продемонстрировал опрос, на оклад живет меньшинство жителей, а 61 процент остальных испытывает недостаток в дополнительном…

  • ГЛОНАСС на все ваши устройства

    Ввоз устройств с совокупностями спутниковой навигации без помощи ГЛОНАСС в Россию возможно запрещен. По словам главы Акционерной денежной корпорации (АФК) «Совокупность» Владимира Евтушенкова,…

  • Загородный дом — еще не все

    2011 год стал временем трансформаций на загородном рынке Подмосковья из-за предложения структуры и модернизации спроса. Возросшие ожидания клиентов прямо воздействуют на динамику развития качественных…

  • Зубков наловил рыбки на всех

    Прошлый год выдался успешным для отечественного рыбацкого хозяйства. Сейнеры, дрифтеры и траулеры под русским триколором наловили более 4,2 морепродуктов тонн и миллиона рыбы, обеспечив…

  • 6 вещей, о которых стоит не забывать, в то время, когда всё идет не так

    1. Боль есть частью роста. Время от времени жизнь закрывает двери, по причине того, что пора двигаться. И это — прекрасно, по причине того, что мы довольно часто не начинаем перемещение, в случае если события не вынуждают нас. В то время, когда…