Facebook и Google поделят рынок онлайн-рекламы

By | 31.03.2008
Facebook и Google поделят рынок онлайн-рекламы

Рынок интернет-рекламы будет полностью поделен между двумя компаниями — Facebook и Гугл. В 2018-м на долю двух техгигантов из Кремниевой равнины будет приходится практически добрая половина из всего количества рынка цифровой рекламы оцениваемого в $270 млрд, информирует Рейтерс.

За пределами Китая 72% всей выручки от онлайн-рекламы дробят Google и Facebook. Кроме этого этим компаниям досталось 90% выручки от новых рекламодателей 2016 года. Остальные площадки, пишет партнёр консалтинговой маркетинговой компании Type A Group Боб Хоффман, вынуждены существовать на незначительные остатки.

Согласно его точке зрения, это отражает чёткую позицию рынка: появилась дуополия, и реклама на вторых digital-площадках ненужна.

Наибольшая соцсеть и поисковый гигант, суммарная капитализация которых образовывает $850 млрд, заняли такие прочные позиции, что молодым стартапам практически нереально будет занять хоть какую-то нишу. Часть Facebook, по расчетам, в 2018-м достигнет 16% и будет расти, в то время, как Гугл может легко уступить долю в 31% рынка рекламы, считают в eMarketer.

Facebook будет наращивать собственную долю в рекламном пироге США благодаря своим возможностям таргетирования аудитории, каковые разрешают рекламодателям приобретать прямой контакт с пользователями соцсети, считают аналитики.

Facebook кроме этого обучилась удачно монетизировать собственную мобильную аудиторию – она приносит компании около 78% всей рекламной выручки. eMarketer прогнозирует, что в 2017 г. ее часть у Facebook вырастет до 85%. Этому будут содействовать и приобретённые Facebook сервисы наподобие Instagram. Кроме этого eMarketer прогнозирует, что благодаря Instagram соцсеть увеличит собственную долю на рынке баннерной рекламы.

Что касается соперников, то им пока не удается сравняться с Facebook. Кроме того китайские большие компании, наподобие Alibaba и Baidu, стараются за счет собственного локального большого рынка догнать и перегнать Цукерберга. Ранее большие игроки наподобие Яху и AOL занимают менее 2% рынка.

Данный показатель, возможно, заставляет Verizon Communications задуматься — а стоит ли тратиться на кругом убыточный Яху?

По результатам 2015 г. Гугл и Facebook заняли 52,3% всего рынка мобильной рекламы США. Часть Гугл составила 32,9%, либо $10,02 млрд, часть Facebook – 19,4%, либо $5,9 млрд. На третьем месте Twitter с долей 3,8%, на четвертом – Яху с долей 2,9%, на пятом – Apple (iAd) с долей 2,6%.

Количество всего рынка американских мобильной рекламы в 2015-м eMarketer оценила в $30,5 млрд.

Источник: finance.rambler.ru

Callday 2017


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: