Депутаты ремонтируют автогражданку

By | 30.12.2015
Депутаты ремонтируют автогражданку

Реформа ОСАГО готовится ко второму чтению.

Несколько парламентариев внесла поправки ко второму чтению ремонтной реформы ОСАГО. Документ значительно улучшает условия ремонта для автовладельцев: сервисам не разрещаеться применять в работе не новые запчасти, а водителям новых авто предлагается компенсация проезда до сервиса в размере до 10 тыс. руб.

Глава комитета Государственной думы по труду, делам ветеранов и социальной политике Ярослав Нилов (ЛДПР), помощник лидера фракции «Справедливая Россия» депутат и Олег Нилов от КПРФ Алексей Куринный внесли в комитет Государственной думы по денежному рынку поправки ко второму чтению реформы ОСАГО по замене финансовой выплаты ремонтом. Напомним, в первом чтении закон принят 14 декабря.

Как направляться из текста депутатских поправок, подготовленных совместно с Национальным автомобильным альянсом (имеется в распоряжении “Ъ”), автовладелец сможет выбирать станцию ремонта из перечня тех, что предложит страховщик, и из реестра, что потом будет вести Российский альянс автостраховщиков. Помимо этого, в случае если в ДТП пострадает новый автомобиль (возрастом до двух лет), он бывает направлен на ремонт к официальному дилеру марки в радиусе 300 км от места ДТП, а страховщик оплачивает эвакуацию автомобиля в стоимость и сервис проезда автовладельца на публичном транспорте до места ремонта в сумме до 10 тыс. руб. На ремонт по полису ОСАГО депутаты отводят 35 календарных дней плюс праздники.

В случае если речь не идет о новом авто, расстояние от места ДТП до сервиса должно составлять не более 50 км.

Как пояснил “Ъ” вице-президент Национального автомобильного альянса Антон Шапарин, «поправки дают человеку право выбрать сервис для ремонта автомобиля — из реестра либо из перечня страховщика. Помимо этого, документ фиксирует обязательство применять лишь новые запчасти для ремонта, поскольку применение б/у запчастей приведёт к резкому росту числа угонов». Поправки устанавливают, что финансовую выплату приобретают обладатели мотоциклов, такси.

Мы сохраняем надежду, что регулятор и Минфин поддержат эту версию проекта,— говорит господин Шапарин,— в другом случае принятие нежизнеспособного документа создаст хаос на рынке ОСАГО и приведет в массовым проблемам автовладельцев в предвыборный год.

«Мы ожидали, что на протяжении дискуссии реформы ОСАГО у парламентариев родятся храбрые мысли,— комментирует “Ъ” источник, привычны с позицией регулятора на страховом рынке,— принципиально важно соблюсти баланс заинтересованностей и избежать крайностей».

Источник: finance.rambler.ru

Вячеслав Лысаков — депутат Единая Россия об Осаго


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: