Деловая репутация — тонкая работа

By | 25.08.2008
Деловая репутация - тонкая работа

Вы устраиваетесь на новую работу и сохраняете надежду, что коллектив станет для вас родным домом, что вы сделаете умопомрачительную карьеру и получите популярность. Но этого почему-то не происходит. Более того, и руководство, и сотрудники начинают всячески намекать вам, что вы тут "персона non grato".

Не оценили? А возможно, дело вовсе не в них, а в вас?

Вот пара линия, каковые, в большинстве случаев, злят сослуживцев и мешают карьерному росту, потому, что смогут нанести большой ущерб вашей репутации.

Фамильярность

Кроме того в случае если ваши коллеги приблизительно одного возраста с вами, это еще не предлог для того, дабы именовать их на "ты". В рабочем коллективе нужно выполнять субординацию. Исходя из этого лучше сказать всем "вы", до тех пор пока вы с кем-то не сблизитесь так, дабы перейти на "ты", либо до тех пор пока человек сам этого не предложит.

Необоснованная фамильярность может привести к тому, что вас сочтут не хорошо вежливым субъектом.

Просматривайте кроме этого: Компании не желают пенсионеров

Невнимательность

Делая работу, будьте аккуратны помните про подробности. Старайтесь не допускать неточностей, все контролируйте и перепроверяйте. Если вы станете уличены в халатности, это не добавит у сотрудников уважения к вам.

Невыполнение обещаний

Если вы взяли на себя какие-то обязательства, вы должны их выполнить. Не давайте слово ничего, если не уверены, что сможете с этим совладать. Лучше откажитесь от какой-то работы, которая вам не под силу, но действуйте по принципу: "сообщил — сделал".

Снятие с себя ответственности

В случае если вам указали на нехорошее исполнение ваших обязанностей, не нужно оправдываться и искать виноватых, делая вид, что вы тут ни при чем. Лучше честно признать собственные неточности и постараться их исправить. В противном случае о вас сделают не весьма хорошие выводы.

Еще по теме: Глава-холерик: успех либо проклятье?

Отсутствие интереса к работе

Если вы безупречно делаете собственные должностные обязанности, но наряду с этим трудитесь "без огонька" и отказываетесь оказать помощь сотрудникам, скажем, при аврала, это не сыграет вам на руку. В большинстве случаев, управление испытывает симпатии к тем, кто иногда готов задержаться на работе либо выйти на работу в выходные, а также в необходимый момент "лечь грудью на амбразуру". Никто не заставляет вас всегда жертвовать собой, но чем лояльнее вы станете к организации, тем больше шансов на продвижение.

Самые громадные шансы у тех, кто готов трудиться за "идею", а не только за деньги.

склонность и Излишняя самоуверенность к хвастовству

Замечательно, если вы понимаете себе цену и уверены в собственных силах. Но и излишнее гордость нежелательно. Людям в большинстве случаев комфортнее с теми, кто есть тише воды ниже травы.

Не следует преувеличивать собственных достижений. Имеется работники, каковые обожают подчеркивать, что они трудятся больше всех, больше всех "выкладываются", и по большому счету на них "все тут держится", а другие так, у них на подхвате… Конечно, сотрудникам это не нравится и может стать обстоятельством того, что хвастуна начнут "затирать". Лучше погодите, в то время, когда ваши заслуги признают другие, а не кричите на всех перекрестках о собственных успехах и выдающихся качествах.

Всезнайство

Если вы станете показывать всем, что понимаете, как нужно трудиться, а особенно намекать, что другие этого не знают, ваша авторитарность не окажет помощь вам завербовать приверженцев. Это может сойти с рук разве что, если вы сами глава, да да и то не всегда… В остальных случаях вас станут чуть терпеть и при первой возможности попытаются избавиться от вашей персоны. Излагайте собственную точку зрения и не пробуйте унизить вторых, тогда вас оценят по преимуществу.

Это интресно: Фриланс наступает на горло карьере

Назойливость

Практически в каждом коллективе имеется таковой сотрудник, что везде сует собственный шнобель, всегда надоедает руководству и коллегам собственными мыслями и высказывает собственный вывод, в то время, когда его никто не задаёт вопросы. Такие личности злят. Если вы станете так себя вести, то в итоге у сослуживцев смогут показаться секреты от вас и вы станете аутсайдером.

Конфликтность

Конфликтных личностей никто не обожает, какими бы хорошими работниками они ни были. Постоянные конфликты ведут к стрессам, ухудшению климата в коллективе и, как следствие, к понижению качества работы. Исходя из этого, в случае если уж вас все около злят, не следует портить жизнь себе и вторым.

Лучше уволиться и отыскать дистанционный вариант работы.

Xperia™ T3 – Узкая работа. Утонченный стиль


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Россияне рады празднику кроме того на работе

    Фактически любой трудящийся россиянин хотя бы раз в жизни трудился в новогодние каникулы. Наряду с этим около половины соотечественников делает это только самостоятельно, и движет…

  • 10 увлечений, каковые смогут стать вашим бизнесом

    1. Физические упражнения Если вы вправду увлечены йогой, фитнесом, боевыми искусствами, бегом, бодибилдингом либо каким-либо вторым из множества направлений для поддержания здоровья и…

  • Андрей Голубчик: Продуктовое эмбарго болезненно для всех

    Российская Федерация несобирается на данный момент отменять эмбарго на ввоз продуктов питания из государств Европейского союза, сказал помошник премьер-министра Аркадий Дворкович.Не исключен вариант послаблений для Венгрии и Греции…

  • 7 ступеней к миллиону

    По данным анкетирования Fidelity Investments, 86% богатых людей взяли собственный состояние посредством собственной личной инноваций и предпринимательской деятельности. И помогли им в этом не только успех и индивидуальные…

  • Банкирам с нехорошей репутацией — бой!

    Банк России усиливает собственный влияние на банковскую сферу, делая зицпредседателей одноразовыми. В частности, ЦБ может взять право отстранять от управления коммерческими банками собственников и…