Четырем перевозчикам "обрезали крылья" на ЕС

By | 22.08.2014
Четырем перевозчикам "обрезали крылья" на ЕС

8 ноября Росавиация под давлением европейских авиационных правительства решила вопрос о запрете полетов авиакомпаний "ВИМ-авиа", "Дагестанские авиалинии", "Якутия" и "Татарстан" в государства ЕС . В соответствии с итогам испытаний, проводившихся в европейских аэропортах в работе перевозчиков были распознаны нарушения.

Это угрожало всем четырем включением в тёмный перечень авиакомпаний, которым запрещен доступ в воздушное пространство ЕС. Так, Росавиация пробует избежать санкций со стороны ЕС, считают эксперты.

Управление "ВИМ-АВИА" взяло 4 ноября весточку Росавиации о введении ограничения в воздействие сертификата эксплуатанта "в части исключения воздушных перевозок" на воздушных судах типа Boeing-757-200 в государства Европейского союза. Так, компания лишена права применять для полетов в Европу целый собственный парк — он складывается из 11 самолетов Boeing-757-200, пишут Ведомости.

Совладелец компании Рашид Мурсекаев подчернул, что в этом случае Росавиация сделала ставку на опережение. Во вторник в главном офисе Европейской комиссии обсуждаются итоги испытаний всех четырех русских компаний. Согласно заявлению начальника пресс-службы офиса ЕС в Российской Федерации Сорена Либориуса, они проводились в европейских аэропортах. В следствии испытаний были распознаны нарушения в работе перевозчиков. Это угрожало всем четырем включением в тёмный перечень авиакомпаний, которым запрещен доступ в воздушное пространство ЕС. Санкции Росавиации, о которых уже заявлено официально, смогут предохранить перевозчиков от включения в европейский стоп-лист.

По крайней мере, постараться стоило.

председатель совета директоров компании "ВИМ-Авиа" Александр Кочнев пояснил "ПРАЙМ", что инцидент компании с авиавластями Европы, ставший источником неприятности, случился 26 сентября, в то время, когда самолет должен был делать рейс по перевозке миротворческого контингента ООН в Ливан: ранее эти перевозки осуществляла иорданская компания Jordan Airlines, которая кроме этого по окончании проверки авиавластей во Франции была лишена права осуществлять эти перевозки. Он утвержает, что контролирующие затянули диагностику, что оказало влияние на режим отдыха и труда экипажа, что не смог выполнить рейс.

О проишествии сразу же были извещены МИД Франции и ООН. Он утвержает, что власти Франции отказались от одолжений компании, наряду с этим "ВИМ-Авиа" наняла юристов для защиты собственных заинтересованностей. Но чужие правила в собственную пользу применять очень проблематично.

Компания "ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году, есть одним из фаворитов русского рынка чартерных авиаперевозок, базируется в столичном аэропорту "Домодедово". На сегодня она располагает одиннадцатью среднемагистральными самолетами Boeing 757-200. Как пишет "Инвесткафе", "ВИМ-авиа" по результатам января — сентября 2011 года занимала 9-е место по пассажирским перевозкам в Российской Федерации.

В Европу (Базель, Барселона, Римини, Салоники и Тенерифе) компания осуществляет 5-6 рейсов в неделю.

Представитель "Дагестанских авиалиний" сказал "Ведомостям", что до тех пор пока его компания и без того не летает в государства Европейского союза. Но "Дагестанские авиалинии" собираются начать полеты в следующем году. Компания подписала соглашение о поставке Аirbus 319, каковые собирается поставить на европейские рейсы.

Коммерческий директор "Татарстана" Лазарь Илиев подчернул, что ограничены только чартерные рейсы компании в Европу, каковые на данный момент она практически не делает. Регулярные рейсы до тех пор пока выполняются выполняются полностью

Напомним, ограничения на полеты в ЕС уже вводились Росавиацией в июне 2007 года для компаний "Кавминводыавиа", "Авиалинии Кубани", "Якутия", компания "Авиалинии 400". А ограничения были введены для "Красноярских авиалиний", "Уральских авиалиний", "Газпромавиа", "Атлант-альянса", "Ютэйр". Но в течение двух месяцев по окончании устранения всех замечаний комиссаров европейского союза с авиакомпаний сняли все ограничения.

Мурсекаев выделил, что и по сей день ситуация будет развиваться по похожему сценарию.

Начдеп по связям с общественностью "ВИМ-авиа" Елена Федорова пояснила изданию "Столичные Новости", что полный текст приказа Росавиация компании не предоставила. Наряду с этим управление "ВИМ-авиа" уверяет, что все обязательства перед заказчиками и пассажирами рейсов будут выполнены. Главред Avia.ru Роман Гусаров уверен в том, что в случае если дело ограничится приказом Росавиации, то "ВИМ-авиа" сумеет довольно легко выполнить собственные обязательства перед пассажирами, как и обещает, потому, что приказ ограничивает применение лишь самолетов Boeing-757-200 и компания сможет снять в аренду суда других типов у других перевозчиков. "При острой необходимости таковой вопрос возможно решить практически за пара часов", — сказал изданию специалист.

В любом случае, неприятность будет решаться оперативно, дабы не повлечь за собой лавину проблем значительно большего масштаба.

США: Трамп обещает авиаперевозчикам "замечательную" помощь — economy


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Акция Минска – все по четыре американского доллара

    Приватизация в Белоруссии расширяется. На начальной стадии расставания с гос собственностью, что стартует в первой половине будущего года, планируется реализовать 619 госпредприятий по…

  • Недорогая авиация в Российской Федерации не летает

    Росавиация приостановила воздействие сертификата русском авиакомпании-дискаунтера Авианова , сказал глава ведомства Александр Нерадько. Отечественный дискаунтер, очень популярный благодаря…

  • Перевод на СУхпаек

    С 1 января 2012 года самолеты Ту-134 и Ан-24 не смогут выполнять регулярные авиарейсы. Это сообщил в среду 13 июля помошник премьер-министра Сергей Иванов. Ответ правительства лишит единственного средства…

  • Страховые компании возьмут досье на клиентов

    Российский Альянс Автостраховщиков решил самостоятельно финансировать создание единого информационно-расчетного центра. Благодаря ему, страховые компании смогут обмениваться информацией о ДТП,…

  • Семь профессий на грани вымирания

    Научно-технический прогресс неизбежно затрагивает и сферу трудовой деятельности. Еще мало — и рабочим нужно будет получать высшее образование, дабы руководить сложными автомобилями, а ручной труд…