Burger King сменил своего владельца в Германии

By | 17.03.2010
Burger King сменил своего владельца в Германии

Германский Burger King поменял собственного обладателя. Новым начальником компании стал Александр Колобов, глава сети кофеен "Шоколадница".

Согласно данным издания Wirtschafts Woche, эти сведенья подтвердили в самом Burger King и в юридической компании Гамбурга. На данный момент Колобов ведет переговоры с Burger King Europe о возобновлении работы закрывшихся несколько дней назад 89 точек Burger King в Германии, которыми занимается Yi-Ko Holding (всего в стране около 700 ресторанов Burger King).

Отметим, компания несколько дней назад расторгла договор с франчайзингом Yi-Ko, обвинив в нарушении санитарных норм и трудового права. Новый обладатель рассчитывает на скорое возобновление работы компании, поскольку в этом заинтересованы все стороны.

В Российской Федерации у компании были собственные трудности. Арбитражный суд Москвы в сентябре 2014 года назначил штраф ООО "Бургер Рус" по результатам проверки регионального управления Роспотребнадзора за хранение посторонних предметов в холодильнике. Ответ получило юридическую силу, сказало управление.

"Арбитражный суд Москвы в сентябре 2014 года посчитал вину общества доказанной и решил о привлечении ООО "Бургер Рус" к административной ответственности. Ответ суда вступило в законную силу", — сказано в сообщении управления Роспотребнадзора по Москве.

"Это не глобальная история. Это плановая проверка", — пояснила тогда ТАСС пресс-секретарь Роспотребнадзора Анна Сергеева. Региональные отделения Роспотребнадзора разработали замыслы испытаний фирм на 2014 год в декабре 2013 года, продолжила она.

Согласно данным СМИ, в последних числах Октября была закрыта сделка по приобретению сетью кофеен Колобова «Шоколадница» (предпринимателю в собственности 99% в ООО «Шоколадный дом») собственного главного соперника — сети кофеен «Кофе Хауз». Сеть компании по окончании сделки может составить около 650 кофеен, а оборот превысит $450 млн.

Burger King — обычный представитель современного фастфуда, пользующийся устойчивым спросом в Российской Федерации и Европе. Как писала Pravda.ru, первая фастфуд-сеть показалась в 1920-е годы. В первой половине 20-ых годов двадцатого века в Канзасе открылась компания "White Castle" ("Белый замок").

Дабы привлечь клиентов, компания установила устойчивую низкую цену на гамбургеры в пять центов (та оставалась неизменной впредь до 1946 года).

Просматривайте кроме этого: Фастфуд — обстоятельство кризиса продовольствия

В первой половине 40-ых годов двадцатого века был основан будущий самый важный соперник "White Castle" — компания "McDonald’s". Весьма скоро "McDonald’s" выработал собственные правила стремительного питания, и за первым рестораном сети, открытым в маленьком городе в Сан-Бернардино в Калифорнии, показались последующие. К 1956 году в Соединенных Штатах было 14 ресторанов сети, а к 1960 году уже 228.

Во второй половине 60-ых годов XX века "McDonald’s" отпраздновал открытие 1000-го ресторана, а к настоящему моменту у корпорации имеется более чем 30 000 заведений в 119 государствах мира.

Но, оказалось и множество вторых сетей стремительного питания, как глобальных, так и совсем маленьких, складывающихся из двух-трех ресторанов. Весьма не так долго осталось ждать доктора начали бить в набат из-за того, как скоро усиливалось фастфуд-перемещение. Пища, подаваемая в заведениях стремительного питания, богата насыщенными жирами и сахаром, а такжехимическими пищевыми разрыхлителями, ароматизаторами и красителями.

Она пагубно воздействует на обмен веществ, на пищеварение, на нервные ткани, на деятельность мозга, на работу сердца — да, практически, на все.

Напомним, сеть Burger King, основанная в первой половине 50-ых годов XX века в Соединенных Штатах, на данный момент базируется в Майами (штат Флорида) и занимает второе по окончании McDonald’s место в мире по количеству заведений, реализовывающих гамбургеры.

Германия #4 Мюнхен Дойче Мьюзиум кушаем мороженное и игрушки Кунг-фу Панда в Бургер Кинг VLOG


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Русская еда стремительной не бывает?

    Зарубежные сети фастфуда продолжают экспансию в Россию. Собственные точки в стране собираются открыть еще пара интернациональных компаний общепита. Собственных дочек пробуют завести уже…

  • Стиль главы — залог его успеха

    Многие грезят стать главами, но на деле это удается только единицам. Управление кроме того маленькой компанией — это огромная ответственность. И основное так как отнюдь не сама по себе руководящая…

  • Иван Поляков: ОПК нужна борьба

    Делать ракеты, собирать танки либо конструировать сложные радиоприборы? Любой школьник Омска, решивший остаться в родном городе, задает себе данный вопрос. председатель совета директоров «Радиозавода им….

  • Рекламный рынок замедлит рост

    Русскому рекламному рынку прогнозируют в этом году 21% роста, а в следующем — лишь 14%. Если сравнивать с прошлыми прогнозами цифры были пересмотрены в сторону понижения. Обстоятельством тому…

  • РЖД подсчитывает квартальные убытки

    Российский железнодорождый перевозчик ОАО РЖД в первый раз закончил квартал с убытком. Он составил 16 миллиардов рублей и остался непокрытым за счет вероятного увеличения тарифов на перевозку нефти и…