Бренды вновь покупают звезд

By | 06.10.2015
Бренды вновь покупают звезд

Звезды телеэкранов пользуются спросом в рекламе, а рынок селебрити-маркетинга в текущем году выйдет на докризисные показатели. Согласно данным специалистов, рост по отношению к прошлому году составит 30%. в наше время в тройку самых востребованных звезд, если судить по размеру их доходов от рекламы, входят спортсмены, каковые существенно опережают представителей шоу-бизнеса.

Рынок селебрити-маркетинга поступательно рос. За последние 10 лет платы русских звезд за съемки в рекламных роликах увеличились в два раза и стали приближаться к доходам от рекламной деятельности западных звезд.

В соответствии с хорошим представлениям, звезды относятся к так называемой категории фаворитов точек зрения, каковые способны кроме того повысить уровень продаж. Мысль позаимствована на западе, разрешает подкормиться звездам, а сама способа, по уверениям маркетологов, и в действительности трудится на веса умственно неразвитых потребителей.

"Результатом рекламной кампании кредитных продуктов, в которой принимали участие актриса Ингеборга Дапкунайте и композитор Игорь Крутой, стал рост контактов на 15-37% (в зависимости от продукта), приток заявок возрос на 13-32%. Портфель привлеченных средств населения вырос на 15%. В ситуации 2008-2010 годов, в то время, когда основной упор нужно было делать на надежности банка, концепция селебрити оправдала себя на 200%", — отмечает глава общественных связей и департамента маркетинга "ВТБ 24" Михаил Кожокин.

Но значительно чаще публичные личности привлекаются для имиджевой рекламы, увеличения узнаваемости и лояльного отношения к бренду. Показательны в этом замысле мысли пиарщиков, трудившихся на банк Траст, что привлек для собственной рекламной кампании Брюса Уиллиса, за которого и взял первую премию конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций "Бренд года/EFFIE 2010.

"У россиян Уиллис стойко ассоциируется с "искренностью", "надежностью", "уверенностью" и "силой". Образ актера — надежного и хорошего человека — сходится с ценностями и нашими ценностями отечественных клиентов", — отметили RB.ru в пресс-службе банка.

В неспециализированном-то, это не единственная премьера с участием раскрученных в мировом масштабе зарубежных звезд. Сильвестр Сталлоне (холдинг "Синергия" водка "Русский лед"), французская певица Патрисия Каас (магазины "Л’Этуаль" и чай Lipton), американский режиссер Квентин Тарантино (русский реклама виски Dewar’s).

Что касается фаворитов-звезд рынка селебрити-маркетинга, то его возглавляют спортсмены. По входят теннисистка Мария Шарапова ($24 млн, по оценке "звезды и Бренды" совместно с Forbes), футболист Андрей Аршавин ($3,1 млн) и хоккеист Александр Овечкин ($3 млн). В первой шестерке разместились еще два спортсмена — Андрей Кириленко ($1,2 млн) и Елена Исинбаева ($2 млн).

В эту спортивную компанию влился эстрадный деятель Билан ($2,2 млн).

"Дело в том, что в Российской Федерации весьма долго был отложенный спрос на участие спортсменов в рекламе, — говорит он. — Раньше чаще оказались люди и актёры шоу-бизнеса. Сейчас быстро растет аудитория спортивных передач, состязаний. Помимо этого, в обществе имеется спрос на здоровый образ судьбы.

И это все подогревает интерес рекламодателей к спортсменам как узнаваемым лицам", — отмечает управляющий партнер агентства "Звезды и торговые марки" Вадим Кормилицын в комментарии изданию "Рабочий Санкт-Петербург".

Какие конкретно торговые марки предпочитают звезды


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • В центре Москвы рекламы станет меньше

    Рекламные щиты, перетяжки и баннеры уже давно стали частью привычного столичного урбанистического пейзажа. Но сейчас наружной рекламы в пределах Садового кольца в столице станет меньше:…

  • Евро снова отправился в наступление

    Прошедшая торговая семь дней завершилась ослаблением американского доллара против единой европейской валюты. Открывшись в понедельник на уровне $1,24, евро сумел закрепиться к пятнице выше уровня $1,25. На…

  • Русские богачи берут дома в Соединенных Штатах

    Русские богачи берут дорогую недвижимость в Соединенных Штатах, не смотря на то, что в целом рынок жилья в стране переживает спад. Продажи элитных домов ценой более $20 млн растут за счет клиентов из…

  • Всем отелям по звёздам

    В июне министр спорта, молодёжной политики и туризма России Виталий Мутко подписал приказ о введении необходимой классификации отелей, пляжей и лыжных баз. Сейчас получение звезд и…

  • Торговые марки ищут хвастунов и завистников

    Большие торговые марки, пришедшие в соцсети, вероятно трансформируют собственные стратегии продвижения. Они не будут стремиться развивать продажи через личные представительства в сети, а…