Бренды ищут завистников и хвастунов

By | 20.08.2009
Бренды ищут завистников и хвастунов

Большие торговые марки, пришедшие в соцсети, вероятно трансформируют собственные стратегии продвижения. Они не будут стремиться развивать продажи через личные представительства в сети, а сосредоточатся на расширении круга общения собственной лояльной аудитории. А продвигать продукцию собственным примером будут сами пользователи.

В собственном изучении Teletext Holidays опросили 3 тыс. туристов из Англии. Оказалось, что 13% клиентов туристического тура заказали себе путевки по окончании просмотра отпускных фото собственных друзей на Facebook.

Практика фотоотчетов в сети есть одной из самые популярных. А готовность вторых пользователей решить о покупке того либо иного товара либо услуги на базе замеченного у друзей, разрешает вырабатывать совсем новые группы клиентов.

В совершённом опросе каждый десятый сказал, что на идея о турпоездке его натолкнули фотографии в аккаунтах друзей. Причем эти респонденты по большому счету не планировали отдых. Что весьма интересно, затраты на продвижение продукта были нулевыми, все сделали сами пользователи, возбудив свойственнее многим чувство зависти.

Что показательно, 10% выложивших фотовпечатления в сеть согласились, что мало приукрасили собственный отпуск. Другими словами сработали не просто как ретрансляторы, но и как бесплатные рекламщики. Так, социологи вскрыли механизм продвижения в соцсетях, основанный на хвастовстве с одной зависти и стороны с другой…

По всей видимости, торговые марки попытаются тем либо иным методом оседлать эту тенденцию. При прямой помощи пользователей, побуждающих социальных друзей выполнять те либо иные приобретения в сети либо офлайн, связи в соцсетях смогут быстро коммерциализироваться.

Наряду с этим классические методы интернет-продвижения в соцсетях трудятся не весьма действенно.

"оптимальнее в соцсетях стреляют различные фишки: приложения, группы, сообщества по заинтересованностям, так или иначе связанные с брендом, прямые почтовые рассылки. И, само собой разумеется, невиданному успеху для того чтобы продвижения содействует "вирусность" социальных сетей, другими словами вовлечение друзей в то, что тебе понравилось", — констатирует в интервью "Голосу России" начальник отдела рекламы компании "Pixonic" Марина Никонова.

Но цена простой рекламы в наибольших соцсетях методично растет. Реклама в Facebook лишь во втором квартале 2011 года подорожала на 74%.

Согласно данным исполнительного директора группы компаний "Промо", в наибольшей русском сети "ВКонтакте" цены на рекламу за год они выросли на 200-300%. Средняя удельная стоиость за клик образовывает 7-10 рублей и может доходить до 32 рублей, в то время как раньше она держалась на уровне 1-3 рублей.

"В случае если раньше аудиторией ВКонтакте были по большей части студенты и школьники, то за пять лет она делается все более взрослой, соответственно — платежеспособной, что не имеет возможности не завлекать рекламодателей", — цитирует Марченкова Telecom Blog.

Наряду с этим специалисты фиксируют повышение числа объявлений для бизнеса, что показывает, что соцсети становятся привлекательным каналом для B2B маркетинга.

Фильм Соцсеть


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Facebook дорожает на глазах

    Инвестфонд General Atlantic собирается купить 0,1% акций наибольшей в мире социальной сети Facebook. Сделка может повысить ее цена до $65 млрд, но для совершения транзакции сторонам…

  • Продажи взлетят в разы

    54 метода получения новых клиентов: 1. Создать сайт 2. Контекстная реклама 3. Тизерная реклама 4. Баннеры на порталах 5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) 6. Создать группу…

  • В госкорпорациях ищут потенциал

    Корпорации ожидают трансформации. Но потенциал модернизации экономики с применением организационных возможностей этих структур далеко не исчерпан, полагают аналитики Университета глобализации и…

  • Мобильный интернет догоняет проводной

    В Российской Федерации мобильный интернет по уровню распространенности приближается к широкополосному. Сетью пользуется уже практически каждый второй россиянин старше 12 лет — около 57 млн человек. Каждый третий…

  • Вернуть рыбу в Россию: правительство ищет выход из рыбацкого тупика

    Окунь, лещ, лосось – и все мимо рта граждан РФ. В стране недостаток собственной рыбы. 40% улова отечественные рыбаки вывозят за предел. На заседании по формированию рыбопромышленной отрасли в Мурманске…