Бренд "Аэрофлота" стоит $1,086 млрд

By | 09.07.2014
Бренд "Аэрофлота" стоит $1,086 млрд

Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" день назад опубликовал цена собственного бренда. В соответствии с данной оценке, на данный момент компания входит в число 20 самых дорогих авиакомпаний мира. На конец 2010 года цена "Аэрофлота" составила $1,086 млрд.

Аналитики констатируют устойчивую позицию бренда, его статус и высокую лояльность клиентов.

Оценку цены бренда "Аэрофлота" совершила английская компания Brand Finance — признанный всемирный фаворит по оценке брендов. По словам председателя совета директоров ОАО "Аэрофлот" Виталия Савельева, "вхождение отечественной компании в топ-20 мировых авиационных брендов — еще одно подтверждение статуса "Аэрофлота" в качестве одного из больших игроков глобального рынка".

В соответствии с изучению Brand Finance, "Аэрофлот" — одна из немногих русских компаний несырьевого сектора, которая широко известна в мире и может на равных соперничать с фаворитами всемирный авиаотрасли. На сегодня громаднейшая часть цены бренда "Аэрофлота" приходится на внутренний рынок. Как пишет "Бизнес Таймс", самым благоприятным зарубежным рынком для компании есть Европа, где "Аэрофлот" прекрасно знают и сила его бренда весьма велика.

Согласно данным KP.ru, на данный момент "Аэрофлот" пробует еще больше повысить лояльность к бренду при помощи улучшения сервиса. Компания уже повысила требования к отбору бортпроводников. Многие из них уже прошли подготовку в школе воздушного сервиса в Сингапуре и удачно передают опыт сотрудникам. Изменилась и форма бортпроводников — она стала более стильной. "Аэрофлот" начал предоставлять услуги выхода в интернет и сотовой связи на борту самолета.

Многие пассажиры подчернули, что увеличиваются разнообразие и качество ассортимента напитков и бортового питания.

Специалисты Brand Finance отмечают, что при удобном развитии обстановки на правильной стратегии и рынке цена бренда компании уже к концу этого года может достигнуть $1,4 млрд. При оценке бренда агентство опиралось на прогноз цены бизнеса компании в 5-летней возможности, цена всех торговых марок компании, доменных имен, деловой

репутации и фирменного стиля, подчеркивает газета "Ведомости". Расчетная цена брендированного бизнеса "Аэрофлота" в области пассажироперевозок оценивается в $5,23 млрд.

"В авиаперевозках часть бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, репутация и имидж компании) в оценке бизнеса значительно ниже, чем в других отраслях экономики, потому, что воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к действию внешних факторов. На этом фоне бренд ведущей русском компании выглядит более чем достойно", — говорится в изучении.

Кроме этого "Аэрофлот" может похвалиться одним из самых капитализации компании стоимости и высоких соотношений бренда. Аналитики Brand Finance вследствие этого заявляют о недооцененности компании: "Аэрофлот" обязан стоить $5,235 млрд, а часть бренда в данной стоимости должна быть равна 21%. "Ведомости" отмечают, что капитализация "Аэрофлота" на ММВБ составила около $2,7 млрд. Российский авиаперевозчик наряду с этим не вошел в рейтинг Интернациональной ассоциации гражданской авиации из 50 наибольших перевозчиков за 2009 год.

Наиболее ценным брендом среди авиакомпаний считается бренд Lufthansa ($3,770 млрд), Singapore Airlines ($3,585 млрд), Emirates ($3,395), Delta Air Lines ($3,153) и China Southern Airlines ($2,495). Касаемо вторых сфер экономики, наибольший российский розничный банк Сбербанк занял 65-е место в мировом рейтинге банковских брендов. Наиболее ценным брендом мира Brand Finance признал WalMart.

KIDS REACT TO DONALD TRUMP


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • "Ростехнологии" и "Аэрофлот": обмен активами

    Управление Аэрофлота и Ростехнологий пришла к окончательному ответу о передаче активов шести авиакомпаний. Экспертная оценка уже взяла подтверждение — на 31 марта 2011 активы стоили 2,5…

  • Петербургский экономический форум: 15 млрд за три дня

    Общее число разных инвестиционных соглашений, заключенных в рамках Петербургского Международного экономического форума (ПМЭФ), что проходил 17-19 июня, превышает 50, а их суммарный…

  • Что нам стоит строить

    Как кризис поменял конъюнктуру в лесопромышленной отрасли? Потребителям, в первую очередь, стоит ожидать падение цен на продукцию лесопромышленного комплекса. Цена строительных материалов может…

  • Николай Хренков: С приватизацией Башнефти спешить не следует

    Башнефть по окончании ареста главы Владимира Евтушенкова возвращается в собственность Росимущества, по окончании чего ожидается новая приватизация. Свободный специалист в области энергетики Николай Хренко дал…

  • АвтоВАЗом будут "рулить" Рено и Ниссан

    Выручать АвтоВАЗ планирует не только отечественное правительство, но и зарубежные акционеры — альянс Renault и Nissan. Причем деньги выделят русские совладельцы, и Nissan, что внесет 60 млн…