Большие амбиции городских микроавтомобилей

By | 06.09.2007
Большие амбиции городских микроавтомобилей

До 2018 года на рынок поступят 60 моделей микроавтомобилей, причем у иных будет всего три колеса. Муниципальные малютки востребованы, и автогиганты торопятся удовлетворить его. Весьма интересно подчернуть, что в новых моделях микромобилей будут самый массово употребляться другие альтернативы и электрическая тяга двигателю внутреннего сгорания.

Микроавтомобили самый пользуются спросом жителями, в особенности обитателями больших городов, каковые и являются самая платёжеспособную и достаточно масштабную прослойку населения.

Тенденция набирает силу уже пара лет подряд. С 2010 года в Англии возобновили серийное производство одноместного трехколесного микроавтомобиля "Peel P50", которое было прекращено в 60-х годах. Вес данной колесной вещички образовывает всего лишь 59 кг.

Просматривайте еще: На шикарных авто таможня "отдыхает"

В свое время электромобили и микромобили стали ответом западных государств на набиравший силу энергетический кризис. Во Франции, к примеру, был принят закон, разрешавший ездить на таких автомобилях с количеством двигателя до 49,9 куб. см с 14 лет и без водительских прав. В 80-х английский парламент принял закон, в соответствии с которому, на электромобилях возможно было ездить без водительских прав, в случае если их скорость не превышала 15 км/ч.

Собственные резоны развивать это направление были и у японцев, но близко занялись они миниатюрными машинками лишь в 90-х.

А вот наибольшая американская автомобилестроительная корпорация Дженерал моторс начала разрабатывать концепцию компактных персональных транспортных средств лишь только пара лет назад. Но уже в 2010 году компания отметилась громкой премьерой. Публике была представлена первая версия EN-V (Electric Networked-Vehiclе).

А в 2011 году был совершён тест-драйв неповторимой машинки на выставке CES 2011.

Любопытно, что представленный сити-кар не только способен применять навигационные устройства, камеры и радары, вместе с тем способен к сетевому сотрудничеству с другими машинами в ходе перемещения.

Еще по теме: Игрушки Lada: реклама либо жест отчаянья

По расчетам Frost & Sullivan, в ближайшие 8 лет 25 наибольших мировых производителей машин выпустят на рынок более 150 моделей компактных транспортных средств. И как минимум 60 моделей планируется запустить в производство до 2018 года.

"Рост изменение потребности и городской инфраструктуры в мобильных ответах обусловили рост спроса не только на топливосберегающие машины, вместе с тем и на компактные транспортные средства, — отмечает Вишвас Шанкар, аналитик Frost & Sullivan. — На рынках Китая, Европы, Индии а также Северной Америки на производство микроавтомобилей выделяются субсидии и средства материального стимулирования продаж, притом что производители машин производят лишь по одному новому продукту в квартал".

Наряду с этим аналитики утверждают и наличие определенных препятствий. В частности, активным продажам мини-машин, оснащенных электродвигателями, мешает неразвитость сопутствующей инфраструктуры. Помимо этого, правительства последовательности государств настроены на усиление роли публичного транспорта, а не на повышение числа машин на улицах.

Это весьма интересно: "АвтоВАЗ" апгрейдят по-японски

Еще одна трудность содержится в том, что потребитель до тех пор пока не хватает информирован о преимуществах микромобилей, многих отпугивает довольно большая начальная стоимость. на данный момент компании заняты активными изучениями предпочтений потенциальных клиентов автомобилей для того чтобы типа. Наряду с этим кое-какие из подготавливающихся к выпуску моделей будут предназначены не только для автолюбителей.

Готовятся версии, каковые смогут понравиться любителям мотоциклов и скутеров.

Наряду с этим производители готовы предлагать дополнительные ответы по повышению мобильности в виде необычных приложений к реализовываемой модели. Volkswagen создал электрический велосипед Bik.e, которым вместо запасного колеса будут оснащаться модели концерна. Немногим ранее показались гибридные велосипеды от BMW и Lexus.

Просматривайте: Популярность корейских авто зашкаливает

"В этих условиях мы ожидаем появления новых бизнес-моделей, — говорит аналитик. — Пара производителей автомобилей уже начали предлагать услуги мобильности — как напрямую, так и через собственных посредников. Мы замечаем появление нового поколения автомобилестроителей — компаний, каковые не просто производят машины, но предлагают готовые ответы в сфере мобильности".

ЕКБ 2011 Сутки города — Екатеринбургу 288 лет! часть 2


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • ГЛОНАСС на все ваши устройства

    Ввоз устройств с совокупностями спутниковой навигации без помощи ГЛОНАСС в Россию возможно запрещен. По словам главы Акционерной денежной корпорации (АФК) «Совокупность» Владимира Евтушенкова,…

  • Россию завалят громадными и недорогими иномарками?

    Подержанные внедорожники быстро дешевеют фактически в мире – взлет цен на автомобильное горючее снизил привлекательность громадных машин. Логично ожидать, что недорогие и ненужные…

  • Мазда и Fiat паркуются в Российской Федерации

    Японская Мазда начнет промышленную сборку собственных машин в Российской Федерации. Соответствующее соглашение было подписано с Министерства экономики 21 июня. Наряду с этим японцы будут собирать собственные машины по ветхим…

  • "Громадная тройка" видит в 4G лишь себя

    Высвобождение зарезервированных за Минобороны частот, каковые смогут быть использованы под сети четвертого поколения, по предварительной оценке ведомства может стоить 270 млрд рублей….

  • Больше двух сотен русских страховых компаний «смогут подвести»

    Порядка 240 русских страховых компаний не соответствуют действующим нормативам в данной области деятельности. Это заявил глава Федслужбы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев….