"АвтоВАЗ" интересует японских бизнесменов

By | 29.11.2010
"АвтоВАЗ" интересует японских бизнесменов

япония и Россия достигли нового уровня в эконоческих отношениях. На протяжении визита в Россию в апреле этого года премьера Синдзо Абэ сопровождала самая бессчётная в истории российско-японских взаимоотношений делегация из 120 представителей бизнес-кругов. Одной из точек пересечения заинтересованностей обоих сторон есть автомобильная индустрия.

АВТОВАЗ как производство сейчас есть объектом пристального интереса со стороны зарубежных инвесторов. По сути, на данный момент он "нагоняет то, "что мы должны были начать еще 25 лет назад", отмечает офпред предприятия Игорь Буренков. Японские предприниматели не могли обойти стороной таковой сектор русском индустрии, как автомобильное машиностроение. Отметим, фактически ежедневно сообщается о ответах японских компаний о выходе на российский рынок или о расширении уже существующего в этом государстве бизнеса.

Исходя из этого неудивителен интерес японских делегаций к заводу в Тольятти.

Просматривайте кроме этого "АвтоВАЗ" отозвал партию Lada Granta

Мало статистики — денежные показатели компании сейчас изменялись разнонаправленно. Согласно данным аналитика ФГ БКС Игоря Краевского, "не смотря на то, что АвтоВАЗ продемонстрировал не сильный динамику г/г за 9М13, в 3К13 наблюдалось значительное восстановление. Модернизация модельного ряда и мощностей — главные драйверы будущего роста.

Но слабость в годовом сопоставлении сохраняется. Выручка сократилась на 1.9% г/г, а показатели рентабельности и операционной рентабельности чистой прибыли стали отрицательными. не сильный динамика позвана понижением количеств продаж машин "Лада" на 14% г/г за 9M13 на фоне ухудшения обстановки на рынке и длящейся модернизации модельного последовательности.

Однако результаты за 3К13 продемонстрировали рентабельности и показателей существенное восстановление выручки".

На этом фоне и при недавней смене управления у компании смогут обнаружиться ранее не обозначенные специалистами возможности. Фумикадзу Сугиура, посетивший российские автомобильные фабрики, в собственном обзоре на ИНОСМИ выделил неодходимость скорейшего внедрения в местное производство предельного числа вероятной робототехники, наряду с этим не скупясь на вложения в увеличение квалификации персонала. Он утвержает, что "в Японии, Европе и Америке выбор в пользу роботов, каковые оказывают помощь удерживать уровень качества на стабильном уровне, очевиден.

Но, быть может, в Российской Федерации, исходя из ее выгодной себестоимости и расположения труда, нужно делать ставку не только на робототехнику, но и на навыки рабочих, и пробовать развивать их до отметки, превосходящего роботов и по качеству, и по производительности".

Еще по теме Renault-Nissan "оккупирует" АвтоВАЗ

Не последнюю роль в формировании обстановки на автомобильном рынке, отметил он, сыграли российские коммерческие банки, каковые стали выдавать кредиты под эти машины. По окончании того, как в 2004 году в Российской Федерации был открыт завод американской компании Ford Motors, ко мне пришли и основали собственные производства американский Дженерал моторс, германский Volkswagen, французский Renault, корейский Hyundai.

Следом показались японские Nissan, Toyota и Mitsubishi, именно поэтому выбор русских потребителей расширился от уже существовавших отечественных машин до зарубежных машин русского производства. В этих условиях АВТОВАЗу ничего не оставалось, как поэтапно сдавать позиии либо кардинально поменять подход к производству, подмечает специалист.

На сегодня позиции производителя не так уж нехороши, но необходимо предпринимать некие упрочнения для выравнивания обстановки, додаёт аналитик ИК "Русс-Инвест" Мария Шишкина. Среди обстоятельств ухудшения денежных результатов сам "АВТОВАЗ" именует замедление экономического подьема и связанное с этим понижение платежеспособности населения, инвестиции в постановку и модернизацию на производство новых моделей машин Lada и альянса Renault-Nissan.

"К этому направляться добавить и вступление в ВТО, понесшее собственные печальные результаты для всех русских производителей машин. За 9 месяцев 2013 г. продажи машин Lada в Российской Федерации упали на 14% до 343 368 шт., что очевидно хуже рынка. Целый российский рынок легковых и легких коммерческих машин за 9 мес. 2013 года уменьшился на всего 7% (Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)", — выделяется в заявлении компании.

Исходя из этого интерес к русскому автомобильному гиганту со стороны японского бизнеса может оказаться достаточно своевременным и открыть новые возможности для развития и рост.

Необходимо ли прощать неприятелей? Видео секреты от Владимира Довганя, уроки саморазвития


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Нелогичный АвтоВАЗ

    На АвтоВАЗ смогут наложить громадный штраф за 1,5-процентное увеличение цен на машины – в случае если, само собой разумеется, антимонопольной работе удастся доказать необоснованность запланированного удорожания….

  • Кому нужен живой АвтоВАЗ?

    АвтоВАЗ снова молит о помощи у страны, в этом случае в 26 млрд руб. Не несложнее ли закрыть одиозное предприятие и направить эти огромные средства на переобучение ста тысяч работников завода?…

  • Кто возглавит «АвтоВАЗ»: пожарная команда либо отряд мучителей?

    Сейчас главные акционеры «АвтоВАЗа» подали рынку два сигнала. Во-первых, ответ сливаться с Renault окончательно и бесповоротно. Во-вторых, собственники наибольшего российского автоконцерна…

  • Страховые компании возьмут досье на клиентов

    Российский Альянс Автостраховщиков решил самостоятельно финансировать создание единого информационно-расчетного центра. Благодаря ему, страховые компании смогут обмениваться информацией о ДТП,…

  • Мазда и Fiat паркуются в Российской Федерации

    Японская Мазда начнет промышленную сборку собственных машин в Российской Федерации. Соответствующее соглашение было подписано с Министерства экономики 21 июня. Наряду с этим японцы будут собирать собственные машины по ветхим…