AOL превращается в медиакорпорацию

By | 19.09.2012
AOL превращается в медиакорпорацию

Интернет-холдинг AOL берёт за $315 млн новостной ресурс Huffington Post, на базе которого будет создана новая медиагруппа. В декабре прошлого года блоговое СМИ Huffington Post преодолело планку в 25 млн визитёров в день. Ресурс есть самым посещаемым среди новостных сайтов США.

Ранее AOL купил популярнейший техноблог TechCrunch.

AOL достаточно деятельно занимается изменением собственного бизнеса, пробуя затормозить собственное угасание и нащупать прибыльные ниши в современном интернете. Компания, во второй половине 90-ых годов двадцатого века приобретшая легендарный Netscape за $4,2 млрд США, продолжительное время числилась в числе фаворитов рынка коммуникационных сервисов (ICQ), обладала в полной мере успешной одноименной поисковой совокупностью.

В 2001 году медиагруппа Time Warner и AOL объединили активы, что стало очередной "сделкой века". Могучая сервисная компания усилилась за счет информационного гиганта. Но с того времени могущество AOL начало растворяться, к 2002 году число клиентов упало с 26 млн до немногим более 5 млн.

AOL являлся одним из наибольших провайдеров США, предоставляя dial-up доступ, но эта разработка скоро вытеснялась широкополосным интернетом.

Компания неспешно теряла собственные наработки, а вместе с ней лидерство и прибыль в самый динамично развивающихся секторах. В 2009 году состоялся развод с Time Warner. И в случае если объединение происходило с доминированием AOL, то по окончании обретения независимости рыночная курс акций компаний составила $2,5 млрд — всего 10% от пикового показателя начала века.

Компания неспешно избавлялась от сервисов, сделав ставку на развитие контентного рекламы и направления. Но в четвёртом квартале прошлого года выручка компании уменьшилась на 26% из-за резкого сокращения рекламного оборота. Прошедший год AOL закончил с чистым убытком в $782,5 млн.

Согласно данным eMarketer, за последний год его часть в Америке онлайн-рекламы сократилась с 6,8% до 5,3%.

Приобретение информационно-аналитического проекта и новая стратегия компании по созданию замечательной контентной группы — это попытка возвратиться в прошлое на современном этапе развития. Когда-то AOL чуть ли не первым в сети предоставил пользователям громадный мультифункциональный портал, продолжительное время являвшийся самым посещаемым в сети.

Приобретённый AOL Huffington Post был основан в 2005 году. Его редактором и учредителем стала Арианна Хаффингтон, которая сейчас возглавит все медийное направление новой создаваемой группы The Huffington Post Media Group. В 2010 году гиперблог HP в первый раз отчитался о прибыли в $31 млн.

По результатам 2011 года управление рассчитывает выйти на $60 млн.

В AOL считают, что объединение принесет компании 117 млн неповторимых визитёров лишь в Соединенных Штатах (270 млн человек в мире).

С сентября прошлого года AOL приобрел еще пара медиаактивов, среди них — техноблог TechCrunch, видеопортал 5min Media и онлайн-компания ПО Thing Labs.

Нетрудно подметить, что компания сделала ставку на профессионализацию и развитие самые выдающихся представителей блогового сегмента сети. Компания выбрала увлекательный путь развития и будет соперничать не только с обычными редакционными СМИ, но и с главными специлизированными поставщиками контента — информагентствами.

AOL создал корпункты в 775 городах США, любой из которых складывается из редактора и нескольких внештатных журналистов. Заходя на информационные ресурсы компании пользователь прежде всего попадает на страницу с самые актуальными местными новостями и потом движется от "частного к неспециализированному", поднимаясь с локального уровня на глобальный.

Internet Pioneer AOL Turns to AWS For Datacenter Migration and Innovation


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Превращай грезы в действительность — забери кредит!

    Прошли те времена, в то время, когда с каждой зарплаты приходилось откладывать по червонцу, дабы позже, через пара лет, приобрести нужную вещь. Сейчас воплотить собственные грезы в действительность возможно…

  • Сухуми и Москву связывает экономика

    Сотрудничество в области экономики России и Абхазии будет развиваться независимо от того, кто победит на грядущих выборах президента в черноморской республике. Республика Абхазия поставляет…

  • Бизнес-ангелы в Российской Федерации готовы к старту

    В Российской Федерации делается все больше «бизнес-ангелов» — частных инвесторов, готовых вкладывать важные деньги в занимательные идеи. Эти инвесторы объединяются в федеральную ассоциацию, но о…

  • В Приднестровье приехал ревизор

    Российская Федерация решила о приостановлении помощи Приднестровью на неизвестный срок. Единственное, куда финансовые потоки исправно поступают — на прибавки к тамошним пенсиям и питание обучающихся…

  • Вернуть рыбу в Россию: правительство ищет выход из рыбацкого тупика

    Окунь, лещ, лосось – и все мимо рта граждан РФ. В стране недостаток собственной рыбы. 40% улова отечественные рыбаки вывозят за предел. На заседании по формированию рыбопромышленной отрасли в Мурманске…