Американцы заинтересованы в российских фаст-фудах

By | 01.04.2013
Американцы заинтересованы в российских фаст-фудах

К ресторанам стремительного питания по всей России сейчас проявляет внимание оператор Yum!Brands в Восточной Европе – компания AmRest Holdings. Дав право на создание бренда KFC в 2005 году, американская компания, выждав момента распространения сети фаст-фудов, сейчас деятельно получает данный бизнес.

Изначально торговые марки KFC, Pizza Hut, Burger King и Taco Bel принадлежали компании PepsiCo. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века было решило о выделении брендов из холдинга, создающего газировку, в отдельную компанию, названную Yum!Brands .

В 2005 году Yum!Brands начала завоевывать российский рынок. Методом объединения с «Росинтер Ресторантс» был создан совместный бренд Ростик’с- KFC. Как пишет «Время новостей», к тому времени количество ресторанов «Ростик’с», принадлежащих «Росинтеру», достигло 300. Многие частные компании приобрели права на применение бренда согласно соглашению франшизы. Внеся кое-какие коррективы, Yum ! Brands начала управлять сетью совместно с «Росинтер Ресторантс».

В 2006 году американцы выкупили у собственных партнеров из России права на «Ростик’с», что после этого был преобразован в отдельное юрлицо, и сейчас им командует только Yum!

Но на этом американская корпорация не остановилась, и мае этого года израсходовала 48 миллиардов долларов на приобретение полного пакета бумаг ООО «Пицца Норд», руководившем 22 ресторанами «Ростик’с-KFC » и 18 – Pizza Hut в Москве, Санкт-Казани и Петербурге. Сравнительно не так давно AmRest заявила о намерении выкупить 30% акций сети «Крошка-Картошка» (реализовывающей печеный картофель с различными наполнителями) – за 36,2 миллионов долларов.

Сейчас компанией AmRest был распространен пресс-релиз о том, что организация «надумывает» приобрести еще 20 ресторанов. Так, оператор купит у никому не известных ЗАО «Каро» (обладает 6 ресторанами), Fast Food Restaurants Group (5 ресторанов) и ООО «Тетра» (9 ресторанов) «Ростик?с-KFC» общей стоимостью $26,1 млн.

Российский рынок – один из самых приоритетных для AmRest, много раз отмечала компания, скупая сети ресторанов стремительного питания в Российской Федерации.

Жизнь в Соединенных Штатах. Фаст фуд, бургеры


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Компания Lenovo заинтересована в русских процессорах

    Узнаваемый производитель компьютеров Lenovo собирается применять в производстве процессоры, выпущенные дочкой русском компании Т-платформы . По словам председателя совета директоров Lenovo в Российской Федерации,…

  • Рубль падает вместе с русским фондовым рынком

    Рубль продолжает ослабление к бивалютной корзине. Сейчас усредненный курс доллара США и Евро повысилась до 29,47 руб. если сравнивать с 29,39 руб. день назад. Средневзвешенный курс аммериканского доллара к…

  • АМПР облегчает жизнь русских предпринимателей

    7 июля 2010 года Ассоциация молодых предпринимателей России совместно с столичной коллегией юристов «Александр Еким и партнеры» совершили «Сутки открытых дверей» на базе Департамента правового…

  • Российские дороги утратили пропускную свойство

    Каждый год парк транспортных средств в Российской Федерации возрастает на 7-10%. Одновременно с этим, около 8 тыс. км российских трасс трудятся в режиме перегрузки, а главные выходы из больших…

  • Российские биржи откроются вблизи уровней пятницы

    Сейчас внешний фон нейтрален, аналитики ожидают открытия торгов около уровней пятницы. «Все козыри быков и медведей в далеком прошлом известны рынку, но, с отечественной точки зрения, дорогая нефть, дисконт к…