70% рынка цифрового телевидения должны занять российские производители

By | 08.12.2009
70% рынка цифрового телевидения должны занять российские производители

Количество рынка радиоэлектроники и цифрового телевидения в Российской Федерации до 2015 года оценивается приблизительно в $25 млрд, 70% этого рынка должны занять российские фирмы, сказал заместитель министра торговли и промышленности РФ Юрий Борисов в среду на интернациональной выставке «ВТТВ-Омск-2009».

«5 миллиардов — это инфраструктура, центры миллиардов и 20 ретрансляции — потребительская аппаратура населения, которую нужно к 2015 году всю сделать цифровой», — сообщил Борисов.

По его словам перед страной «стоит задача по крайней мере 70% этого рынка в совокупности покинуть за русским индустрией».

«Вот для этого мы на данный момент и будем технически перевооружать предприятия, создавать разные преференции, делать так дабы "комплектовку" с нулевой таможенной пошлиной ко мне завозили, а также помогать "на финал" поднимать производство. Все эти фирмы входят в "Ростехнологии"», — сообщил заместитель министра.

Отметим, что за прошлый год российский рынок пользовательского оборудования для цифрового платного ТВ утроился. на данный момент 90% рынка занимают спутниковые совокупности, но в скором времени их монополия будет вытеснена совокупностями кабельного цифрового вещания, а сам рынок замедлит рост.

По данным отчета J’son & Partners Consulting, количество продаж на этом рынке по результатам 2008 года составил порядка 2,3 млн устройств против 850 тыс. годом ранее.

Практически троекратный рост продаж аналитики компании растолковывают скачком роста абонентской базы платного спутникового TV. на данный момент данный сегмент в Российской Федерации самый значим. Более того, 90% реализованного в прошлом году оборудования есть спутниковым.

На оборудование для кабельных ТВ-систем и систем IPTV было нужно лишь 7% и 3% продаж соответственно.

По результатам прошедшего года исследовательской компанией выяснена кроме этого пятерка наибольших вендоров оборудования: в порядке убывания рыночной доли это компании Digi Raum Electronics, General Satellite, Humax, Amino, и TopField. Причем фаворит рынка имеет большой отрыв от ближайших соперников: на продажи ресиверов DRE было нужно 67% всего количества реализованного оборудования.

На данный момент на долю пяти наибольших производителей приходится более 90% всех рыночных продаж: такая концентрация довольно большая. В возможности она будет понижаться, а часть вторых производителей может достигнуть 30%. Помимо этого, на долю российских производителей до тех пор пока приходится лишь 18% рынка, но в связи с национальными замыслами по переходу на цифровое телевещание их часть будет расти, говорится в изучении J’son.

Отметим, что Министерство финансов согласовал проект ФЦП по формированию Цифрового ТВ. на данный момент проект программы, созданной Минкомсвязи, направляется на утверждение в правительство. Бюджет программы — 127 млрд руб., она предусматривает переход всей России на цифровой формат телевещания к 2015 г.

VLOGUMENTARY


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: