4 инструмента конкурентной разведки в интернете

By | 18.07.2013
4 инструмента конкурентной разведки в интернете

1. Гугл Alerts — отслеживание упоминаний

Весьма несложный и эргономичный в применении инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас брендах и компаниях прямиком в почтовый коробку. Любой раз, в то время, когда бренд упоминается в сети и опознан поисковыми ботами, информация о новых материалах со ссылками отправляется на ваш электронный адрес. Возможно не только мониторить главные слова, но и настраивать тип и частоту уведомлений отслеживаемых параметров.

Понадобится чтобы получить ссылки на сайты соперников, мониторинга упоминаний вашей компании в социальных медиа и различных главных слов.

Предоставляется безвозмездно.

2. SocialMention — отслеживание упоминаний

Инструмент с множеством опций для отслеживания упоминаний в блогосфере, в соцсетях и видеосервисах. Трудится с отдельными главными словами — поисковыми запросами либо брендами. Имеется возможность организовать RSS-поток и подписаться на него, дабы ничего не потерять из виду.

Методы применения: мониторинг упоминаний компании и различных главных слов, перекрестный анализ для соцсетей.

Предоставляется безвозмездно.

3. Topsy — инструмент для социальных медиа

Инструмент, ориентированный на работу с Twitter. Разрешает отследить твиты соперников впредь до 2006 года. Собирает подробную статистику твитов по брендам и компаниям с возможностью построения графиков и подробного анализа:

Посредством Topsy возможно определить многое о компаниях, применяющих Twitter.

Кроме бесплатной версии, имеется кроме этого pro-версия с расширенными возможностями для обработки и мониторинга информации. Действительно, ежегодная лицензия стоит недешево: $12 тыс. в год (возможно обрабатывать неограниченное количество информации и трудиться с неограниченным числом электронных коробок).

4. Marketing Grader — отслеживание упоминаний

Хороший иснтрумент для стремительного наглядного анализа активности соперников в социальных медиа, в блогосфере, в сфере SEO и генерации лидов:

оптимальнее применять для мониторинга активности в сети соперничающих построения и компаний картины поисковой оптимизации для соперничающих сайтов.

[БМ] 3 инструмента для конкурентной разведки


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Как продвинуть сайт самостоятельно

    1. Установите сервисы аналитики. Известными и наряду с этим бесплатными совокупностями аналитики являются: Яндекс.Метрика и Гугл Analytics. Посредством них возможно определить статистику посещений, конверсии и…

  • Прогнозы — инструмент спекулянтов

    Снова появляются храбрые прогнозы о росте стоимость бареля нефти. День назад аналитики Goldman Sachs дали обещание, что «тёмное золото» в ближайщее время возвратится на уровень $70 за баррель. Но какова цена этим…

  • Facebook дорожает на глазах

    Инвестфонд на данный момент Atlantic собирается купить 0,1% акций наибольшей в мире социальной сети Facebook. Сделка может повысить ее цена до $65 млрд, но для совершения транзакции сторонам…

  • Торговые марки ищут хвастунов и завистников

    Большие торговые марки, пришедшие в соцсети, вероятно трансформируют собственные стратегии продвижения. Они не будут стремиться развивать продажи через личные представительства в сети, а…

  • Больше двух сотен русских страховых компаний «смогут подвести»

    Порядка 240 русских страховых компаний не соответствуют действующим нормативам в данной области деятельности. Это заявил глава Федслужбы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев….